Глава 28.
27 июня 2022, 14:32- У девушки ужасные гематомы по телу, ей срочно нужно принимать обезболивающие таблетки и мази. Когда она проснётся, ей нужно дать таблетки, чтобы унять боль.Как только я открыла глаза. Тело ужасно заныло. Я простонала от жуткой боли, которую чувствовала.Судя по всему доктор, подбежал ко мне и взял за руку.- Как вы себя чувствуете, миссис Абонданато?- Прозвучал мужской голос над ухом. Как же было неприятно слышать одну фамилию Абонданато.- Мне больно!- Закричала я.Тот мужчина взял шприц и что-то вколол. Тело стало слабое расслабленное. Боль немного уходила.В комнате стояла горничная и это врач. Я схватила его за руку и он наклонился ко мне.- Я вас умоляю, помогите мне сбежать!- С надеждой проговорила я.Он сразу отстранился от меня и отошёл.- Миссис Абонданато уже проснулась!- Крикнул тот парень.После его слов, сразу зашёл Джозеф. Его коварная улыбка так и не сходила с лица. Мое тело задрожало от страха.- Спасибо, ты можешь быть свободным.- Сказал Джозеф, не отрывая своего взгляда от меня.Горничная вышла за врачом.- Ещё раз сбежать надумала?- Проговорил он, подходя все ближе и ближе.Я отодвинулась назад и уперлась в деревянную часть кровати. Сердце билось с бешеной скоростью.- Если ты только посмеешь сбежать, клянусь, я найду тебя везде и сделаю так, что тебе даже не захочется сбежать, поняла?- Сквозь зубы проговорил он.Я молча кивнула, боясь, что он ещё может сделать со мной. В голове был тот момент, как его руки прикасались ко мне и переходили в интимные места. Как он просто трахнул меня и избил до потери сознания. Дьявол. Сущий дьявол.- Вот и молодец.- Я хочу видеть свою сестру.- Внезапно выпалила я.Он злорадно усмехнулся и сел на край кровати.- Ты будешь их видеть тогда, когда я захочу. Все твои действия будут сделаны, только с моим разрешением. Камеры стоят по всему дому и не думай даже ничего делать. И будь хорошей девочкой, я твой муж и ты должна слушать меня. Если этого не будет, я превращу твою жизнь в ад.
Я никому и ничего не должна, но этот ублюдок не понимает. У него женщина воспринимается только как тело, которым можно воспользоваться и унять свои потребности. Он и вся его семья, воспринимает женщин ничем. Только как инкубатор и больше никак.
Он сел ближе ко мне и его рука провела по моим волосам. Мне было неприятно от его прикосновений. Я старалась держать себя в руках, не показывая своих эмоций. Мне хотелось плакать, кричать. Я была в ловушке у монстра.- Пожалуйста...- Умоляла я, чтобы он перестал меня касаться.Кто-то постучался в дверь.- Господин Абонданато, приехал инвестор для подписания документов!- Проговорил мужской голос.Джозеф повернулся ко мне.- Мы обязательно продолжим и ты будешь снова умолять меня.- Жестоко проговорил он и вышел из комнаты.
Прошло много времени. Я потерялась в днях, наделах и не понимала сколько уже прошло. Я жила будто в рабстве. Каждый день он пользовался моим телом. Я кричала и умоляла его не делать со мной это. Но ему будто нравилось делать мне боль. На моём теле были его мерзкие засосы, синяки, царапины. Я каждый день молюсь, чтобы этот ад закончился. Но Бог будто не слышит меня. Я не имею никакого доступа к интернету или телевидению. Мне предоставили комнату отдыха, где находиться библиотека, рояль, мольберт. Джозеф настоял на том, что я должна увлекаться искусством. Я умела рисовать, играть на рояле и любила книги. Каждый день, я читала, рисовала, играла и больше ничего. Я была в этой комнате до ночи, чтобы хоть как-то отвлечься. Но Джозеф ждал меня и тогда происходило самое ужасное.
Рояль отвлекала больше всего. По разным книгам, я выучила много композиций. Музыка уводила меня в другой мир. Мир мечтаний, лёгкости и даже радости. Я чувствовала каждую клавишу, которая издавала звук. Больше всего я хотела заниматься спортом, как я и делала до этой чертовой женитьбы. Мне разрешали бегать на беговой дорожке, плавать в бассейне и заниматься йогой. Но Джозеф, считает, что я не должна этим заниматься. Моя фигура и так превосходна. Он решает все вопросы, следит за каждый шагом.
Но вот только одно, что очень меня смущает. Я не принимала противозачаточные таблетки, со времени, как Джозеф забрал меня. Он никак не предохраняться и это напрягает меня больше всего. Я ни хочу никаких детей, тем более от него.Я должна как-то достать противозачаточные, мне гинеколог выписывал, но меня никак не выпускает из дома. Я могу сидеть только на террасе и не больше. Иногда, мне даже запрещают общаться с горничными, но не они ни я не слушаем их чертовы приказы.
Мое моральное состояние уже никак не выдерживает всего этого, что происходит каждый день. Я чувствую себя простым куском мяса, которым пользуются и берут, когда ему захочется.
Я играла очередную композицию Бетховена и вдохновлялась каждой нотой, которая звучала. Я повернула голову на дверь и увидела того, кого лучше бы никогда не видеть в этой жизни.Его похотливый взгляд впивался в меня, от чего я ощущала жуткий дискомфорт.- Иди собирайся, к тебе придут визажисты, платье весит в твоём гардеробе.Он одевал меня как куклу. Каждый день, он выбирает мне вещи из моей гардеробной и заставляет меня одевать то, что ему нравиться.Я смотрела на него с некой ненавистью. Я ненавидела этого человека и желала ему всего плохого.Я молча встала и направилась в комнату. Джозеф все ещё так же стоял возле двери. Как только я прошла сквозь него, его рука шлепнула меня по заднице. Слёзы произвольно вышли наружу. Я не выдерживала больше этого.
В комнате сидело две девушки и ждали меня. Они сделали мне низкий хвост и пару прядей упали возле моего лица. Сделав нюдовый макияж, они улыбнулись и просто углом. Они не разговорили со мной вообще, даже не спрашивали. Я и не буду удивлённа, если и причёску и макияж выбирал он.
На вешалке весело чёрное длинное платье, у которого был вырез на ноге. Я удивилась, ведь для моей семьи, такое платье было слишком открытым.Когда я его надела, оно идеально легло по фигуре. Открытая спина добавляла большего эффекта. Оно было на тоненьких бретельках.
Мне хотелось какого-то украшения на шею. Когда я открыла шкатулку, первым, что кинулось в глаза-была золотая подвеска, которую подарил мне Алистер. Золотое сердечко, на котором было очень много маленьких камешков, красиво сверкало на свету. На обратной стороне этого сердца, писало Mio Caro Amore-(перевод с итальянского, Моя дорогая Любовь)Я надела эту подвеску, чтобы что-то напоминало мне о нем.
Дверь открылась и на пороге комнаты стоял Джозеф. Я подошла к нему. Она странно смотрел на мою шею.- Что это?- Указал он на золотую подвеску. Его рука повертела то сердце.- Подвеска.- Откуда она у тебя.- Хитро спросил он.- Мать подарила.- Спокойно ответила я.Он ещё раз посмотрел на ту подвеску и поднял свой взгляд на меня.- Нас уже ждут.- Куда мы едем?- Спросила я.- Мер города устраивает мероприятие в своём доме в честь последней недели, как он мер. Скоро должны быть выборы, на которых я и стану мером Нью-Йорка. Вот как. Он ещё и хочет мером стать. Урод. - Там будет моя семья?- Внезапно спросила я.- Да.- Коротко сказал он.
Мы быстро приехали к дому, где и должно было происходить мероприятие. Дом был огромен. На входе нас встречали сами и виновники праздника. Мужчина лет пятидесяти и молодая девушка. Ей примерно было лет тридцать, может даже и меньше. Они гармонично смотрелись вместе. Мужчина смотрел в её глаза с любовью и пониманием. Их гармония чувствовалась за километры.
- Как же я давно не видел тебя, Джозеф!- Радостно сказал мужчина.Джозеф улыбнулся и притянул мою руку к себе, показывая, что мы вместе.- Извините, что не мог присутствовать на вашей чудесной свадьбе. Миледи, вы прекрасна.- Загадочно проговорил мужчина.Он протянул мне руку для знакомства. Я протянула в ответ и улыбнулась.- Элизабет.-Представилась я.- Бесфорд Кларк, может просто Бесфорд.- Искренне улыбнулся он.Он коснулся губами моей руки, в знак приветствия. Затем та девушка любезно протянула мне руку и улыбнулась.- Люси. Жена Бесфорда.- Элизабет. Приятно с вами познакомиться.Девушка была очень симпатична. Её рыжие волосы придавали ей ещё большей красоты. А зелёные глаза выглядит как изумруды.
Дом был полон людей. Их было тут уж очень много. В толпе я увидела своих родителей. Они подошли к нам .Отец победно посмотрел на меня и даже не поздоровался со мной.- Здравствуй, Джозеф.- Проговорил отец.Они пожали друг другу руки. Мать смотрела на меня с жалостью. У неё совсем не было настроения. Её глаза, казались были мокрыми от слез?Она молча подошла ко мне и обняла меня.- Как ты?- Тихонько прошептала она.- Я больше не могу.- Сказала я, стараясь не заплакать.Ноелия стояла возле матери, а братья даже не смотрели в мою сторону. Я была им настолько противна? Она подошла ко мне и крепко крепко обняла. В толпе я увидела до боли родного человека. Даже из далека, я слышала его голос. Он стоял в чёрной рубашке, держа пиджак в руке. Но возле него стояла какая-то девушка. Кейт?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!