Сделка
3 апреля 2025, 06:18Единственное что у неё было это гордость и честь, но Фредерик лишил ее и этого. Теперь замарать руки в крови ей больше не страшно. Все те красивые слова были правдой до тех пор, пока у её семьи была власть, а потом она стала просто женщиной.
Теперь она заключена не то в келье, не то тюрьме. И беременна. О как она ненавидит плод, что растет в её чреве, он свидетель того, что с ней сделали. Мария Лорье пока была заперта в келье-тюрьме, нашла много много интересных книг. В частности, ей стали интересны книги о демонах и призывах.
И спустя практически восемь месяцев изучения этого чтива беременная женщина в одной белой сорочке ползала на коленях по полу. Она поймала кошку, что пролезла к ней в окно. Та принялась истошно орать, и ничего не придумав лучше Мария просто ударила кошку головой о бетон. Правда позже она запереживала, что кошка завоняет, ведь начнет гнить под гнетом солнца, и когда её придут проверят, то заберут. А ей этого не хотелось. Поэтому она завернула труп животного в кусок простыни, и спрятала в самый темный угол. Надеясь, что такой проходы бы хватит. Ей надо переждать четырнадцать часов.
Пойманная почти сутки назад кошка стала жертвой и основой для призыва демона. Она откопало его в старых книгах. Все таки глупо было думать, что женщина не умеет читать. О Фредерик, как чудесно, что ты был так глуп и так честолюбив, что не подумал о том, что Лорье - образованная женщина, и пока не пала семья она имела даже вес в обществе.
Мария зажгла свечи и порезала свою руку и стала чертить пентаграмму для призыва, а после бросила несчастный, распотрошенный труп животного в центр. Да убить нужно прям перед ритуалом, но опять же смотря какой ритуал, для этого можно было и не свежую жертву использовать. Главное, чтобы смерть была причинена руками призывателя. И этот пункт соблюден.
Она послушница бога сейчас совершает самый страшный из грехов, после которого не будет пути назад. Она идет на сговор с прислужником дьявола. Оступившись сейчас ей придётся падать только во тьму. И вот время пришло для заклятия. И Лорье на распев растянула: "Komm, der Große, der Meister kommt..."
Когда последнее слово было произнесено круг тут же вспыхнул. Свечи в комнате потухли. Появился легкий запах серы, по полу сразу затянуло прохладой. Вскинув голову, несчастной женщине предстал отвратительный вид на тощее создание, его красная местами пузырящееся кожа вызвала ужас. Оно зависло в пентаграмме и улыбалось. Улыбка, что обнажала гнилые острые зубы наводила трепет. Перед ней был настоящий демон. Она смогла его призвать. Как она гордилась собой в тот момент.
- О благородная служительница Бога, зачем ты призвала столь низкого его слугу ? - он растягивал гласные и на каждое слово кивал головой, будто отбивал один известный ему ритм. Мария была в восхищении от себя, и это чувство перекрывало первобытный ужас от настоящего демона.
- Месть, я хочу отмщения. - Мария сидела перед ним на коленях, а голос дрожал. И когда она произнесла заветные слова, то поняла, что у нее даже нет обратного пути, но пока демон не явился казалось, что есть шанс все обернуть. Уже поздно что то менять, ритуал совершен, демон призван. Да она не отступит, она дойдет до конца, пусть ей это и будет стоит ей души.
- Отмщения ? Тогда почему ты просишь меня об этом на коленях. - Он насмехался над ней, кто просит отмщения на коленях, или она хотела разжалобить его, но вот загвоздка он демон. Таким жалость неведома. А тон демона был холоден и груб, иногда он разбавлялся ехидством.
Лорье глупо моргнула, ей неприятно от этой усмешки. Пусть он и демон, но именно она призвала его, так что ей хотелось уважение. Она прямо и без стеснения посмотрела на демона, в глазах ее затаился страх, но та жаждала гордости, она была ей важна. Лорен стиснув зубы, чтобы не взвыв т от боли начала подниматься. Огромный живот, боль от схваток, каждый раз пытались ее заставить издать хоть звук, хоть стон боли, но она упорна закусывала губу.
Демон не оценил этого. Какая разница как она выглядит перед ним, если следа богу она призвала демона. Она уже опустилась да самого дна.
- О дорогая, неужели ты рожаешь ? - демон растянул то, что когда было губами, в счастливой улыбки. Какое очарование. Беременная монашка. Какая она свята оказывается. Это заставило его едко захихикать.
- Да, - прошипела словно змея женщина. Она так старалась подгадать это время. Хоть и догадывалась, что думает демон. Но у нее есть козырь. - Давай заключим контракт души.
- Что ? - демон несколько опешил, такие контракты не заключали даже лучшие демонологи. Он сам за сотни тысяч лет только раз сталкивался с такими. Это ведь значило ...
- Я предлагаю жизнь невинного дитя и его душу, в обмен на крах патриархии, - та твердость во взгляде смешанная с отчаянием вызвала у демона предвкушение сделки. О эти люди, что так жаждут отмщения и совершенно и не думают, что говорят.
- По рукам ! - улыбка стала расплываться на лице демона, он протянул руку и радовался как ребёнок, глупая смертная не поставила условий вообще ничего, только предложила обмен, когда патриархия умрет сама, это тоже можно считать крахом.
Женщина мучаемая схватками схватилась за руку покрытую красноватой гниющей кожей.
- Я, Мария Августина Лорье, отрекаюсь от Бога и вступаю в сговор с дьяволом, во имя мести. Желаю краха патриархии, что свершится прямо на моих глазах, до моих тридцати лет. Платой будет мое родившиеся дитя.- Столько лет службы на благо патриархии дали ей только одно - информацию. А если правильно читать между строк, то можно узнать больше, чем просто официальную религии страны.
- Приятно что ты готовилась, и контракт душ будет заключён по всем канонам Ада. Я, демон мести и печали Авалон, обязуюсь способствовать и направлять в мести, в обмен на жизнь твоего дитя. Да падет патриархия. - и как только он закончил читать свою часть клятвы сделка была завершена.
Крик разорвал ночную тишину. Мария больше не могла сдерживать себя, ребёнок должен был вот-вот родиться. Спустя часы стонов и криков чистая душа была рождена, чтобы умереть. Не думая ни секунды женщина отдала ребёнка в руки демона. Как только тот получил желанное, то растворился в ночи. Сегодня у него будет поистине королевский пир. Такой бывает раз в тысячелетие, не каждая мать отдаст своё дитя.
- Ты был зачат во грехе, так и умрешь. - а после она счастливо расхохоталась. Больше она не будет рабой Бога, теперь она станет свободной. Хоть и пришлось продать душу. Только виновен ли Бог в людских грехах, он ли заточает из в оковы, то что любит всех своих детей, какими бы грешными они не были. И есть ли Бог в церкви, и слышит ли она его глас.
А где -то в хохота обезумевшей женщины, плакала невинная душа, ставшая разменной монетой. Черти готовились к пиру, кипятили котлы и плясали вокруг новорождённого. Авалон смотрел на это счастливо улыбаясь. Спустя столько лет он наткнулся на такого интересного человека. Мать что отдала дитя, женщина, что пошла против природы, слуга Бога, отвернувшаяся от него. Так глупо и так самонадеянно повергая в то, что именно демоны могут помочь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!