Глава 92.
9 февраля 2022, 15:44— Мессир! Вы в порядке?
Гарри улыбнулся вассалам. Вольт был больше похож не на грозного вожака большой стаи оборотней, а на щенка, что взволнованно смотрел на хозяина, только виляющего хвоста и прижатых ушек к голове не хватало для полной картины. Остальные тоже несильно отличались от него. Наверное, в этот момент Гарри ярко осознал, насколько они все связаны. Даже те, кого он видел второй раз в жизни, относились к нему с трепетом и уважением. Пьянящее чувство.
— Со мной всё хорошо. Не волнуйтесь. Рад, что вы не пострадали.
— Твари не лезут больше. Лорд Мракс волнуется, он просил вас тут же подойти, как появитесь.
— Что с жителями?
— Мы их не выпускали.
— От Англии кто-то пришёл к вам на помощь? — Гарри был уверен, что после такого шума кого-то должны были бы прислать.
— Да, двоих прислали. Лорд Браун отправил их в деревню.
Тут же к ним подошёл Рон и, окинув взглядом друга, вздохнул.
— Рад, что ты уже в порядке, — подозрительность в голосе только заставила улыбнуться и кивнуть.
— Я в порядке. Что успели выяснить, пока я был в отключке?
— Немного. В домах пусто. Полукровки там же, где и были несколько часов назад. Твои охраняют периметр. Куклы, как и говорил староста, развешаны вокруг деревни.
Гарри задумался, до рассвета оставалось три часа. Им нужно было успеть найти хоть что-то сегодня.
— Тайные ходы не нашли?
— Система пещер под ногами имеется, — кивнул Тео. — Вход ищем в той церкви.
Гарри приподнял бровь. Рон пожал плечами.
— Что? Раз нам туда запретили ходить, значит, нужно там и искать.
— Ну, тут ты прав, — кивнул ему Гарри и посмотрел на Тео. — Тогда я переговорю с лордом Мраксом, а после вместе взглянем на местную церковь.
Тео кивнул и тут же ушёл к своим. Рон же продолжал хмуриться.
— Мракс, Мракс. Что-то знакомое. Это кто?
Гарри дёрнул уголком губ.
— Ты его знаешь под другим именем.
— Каким? — Рон был действительно заинтересован.
— Лорд Воландеморт.
Лицо Рона выглядело бесценно. Он так и завис, а после из него вырвался нервный смешок.
— Шутишь? — молчание было ему ответом. — Бля-я-я, нам только Тёмного лорда до кучи не хватало, — это был крик отчаявшейся души.
— Расслабься, — посмеялся Гарольд Принц над другом. — Он со мной. Думаешь, Завесу так легко залатать? Это лучше делать двоим магам: один с одной стороны, второй - с другой. В одиночку можно, конечно, но я имею октан, как у Мерлина, и мне бы пришлось выложиться на полную, а я планировал разобраться с проблемами прорывов как можно быстрее.
— Подожди, но если с двух сторон, то тот, кто колдует с той стороны, больше не выйдет, так?
— Ну, портал домой открыть можно, если, конечно, успеешь сбежать от тварей, когда ты ослаб наполовину. Но лорд Мракс - особый случай, его твари бездны не тронут. И передвигается он на той стороне более свободно, чем кто-либо другой.
— Не сомневаюсь, — нервно произнёс Рон и провёл рукой по лицу. — Я даже спрашивать не буду, как вы умудрились… подружиться.
— И не надо, — улыбнулся Гарри. — Тебе эти знания ни к чему, — серьёзно произнёс Гарри, смотря в голубые глаза. — Серьёзно, просто забудь.
— Тёмный лорд спасает мир, поверь, даже если я кому и скажу - мне не поверят.
— Вот и отлично. Он всё равно не хочет это афишировать. Участвует он только из-за просьбы супруга. А так бы и дальше игнорировал мир живых и его проблемы.
— Супруг Тёмного лорда? Мне даже страшно представить, что он за человек.
— О-о-о, поверь, тот сам в ужасе от него и в то же время в восхищении. Это явно любовь с первого взгляда. Хотя и странная парочка.
Рональд Браун закатил глаза.
— А я думал, что самое странное, что со мной случилось, это когда я узнал, что мой старый друг вступил в брак с Ужасом Хогвартса, — а после резко выставил руку перед собой. — Подробности я знать не желаю, — отрицательно тряхнул головой Рон, словно пытаясь вытряхнуть мысли из головы и НЕ думать о тёмных лордах и их супругах.
Гарольд Принц покосился на него и фыркнул.
***
Рукотворный прорыв закрыли относительно быстро. Гарри ещё не до конца восстановился. Сам Северус тоже был измотан, так что «латать» завесу пришлось втроём. Том лишь холодно оглядел Гарольда и покачал головой, не понимал он, зачем такие жертвы, но не его это дело.
— Я просто возвращаю плату за добро.
— «Мы отплатим добром на доброту и уничтожим тех, кто желает нам зла» - девиз Долины, — кивнул Том. — Вот только я даже не знаю, как охарактеризовать всю эту ситуацию. Больше похоже, что Англия доставляет одни проблемы, и нам надо их уничтожить, — рубиновые глаза ярко засветились.
«И ты бы с удовольствием это сделал», - вздохнул про себя Гарри, но покачал головой.
— Лично нам - они пока не враги. Это была моя вина.
Том мельком взглянул на лорда Принца и покачал головой.
— Не заставляй за себя беспокоиться, герой.
Гарри улыбнулся. А после они залатали Завесу.
— В итоге у нас осталось ещё три и тот, что в Азкабане, — Гарри потянулся к карману, доставая два сияющих камня и один передавая Северусу. Через пару мгновений камень погас. Накопитель весь был выпит. — Тц. Нужно было брать больше, я не думал, что так всё будет, — Гарри виновато посмотрел на супруга.
— Дархан взял с собой несколько накопителей, — влез Теодор. — Мистер Малфой настоял.
— Люц всегда всё предусматривал, — кивнул Северус, будучи искренне благодарным старому другу и соратнику за внимательность. Лишние люди (эскорт), что стали и подмогой, и охраной, и помощниками. Без своих им с Гарри было бы сложно и неуютно в Англии. А так каждый знает о наличии поддержки рядом. Им даже дышится легче.
— Теперь проверим церковь.
Рон кивнул и быстро направился в нужную сторону.
Идя следом, Гарольд постарался отрешиться от людей, окружающих его. Он чувствовал холодный свежий воздух, аромат мокрой земли и деревьев, лёгкий запах дыма и крови, земля впитала немало его крови в эту ночь.
«Нужно после не забыть провести ритуал очищения, чтобы никто не додумался использовать мою кровь где-либо».
Но не слышно было обычного лесного оживления. Совсем другие ощущения, нежели от леса в Долине. Всё равно, несмотря на очевидные, менее выгодные условия расположения, окружающие болота и открытого долгое время портала в Бездну, в этой местности было чересчур тихо.
Ощутив резкое движение, не принадлежащее никому из окружающих его людей, Принц открыл глаза. Как раз вовремя, чтобы увидеть, как мимо них проносится ворона и с криком садится на ветку дерева. Глаза бездумно осматривают дерево, и взгляд натыкается на куклу.
«Они вокруг всей деревни развешаны, - Гарри лениво думал, смотря на деревья, вдалеке отмечая другие куклы. - Зачем? Как там сказал Мун? Для защиты».
Гарри вновь и вновь прокручивал в голове символы, что были на стержне куклы, но никак не мог подобрать ничего похожего в своей памяти. Он знал очень много об артефактах, рунах, надписях, - он точно должен был хотя бы понимать, для чего эти куклы. В мире у маглов есть целый остров кукол.
«Они нужны, чтобы успокоить призрака детей, утонувших где-то на острове, или их там жестоко убили, и… » - Гарри замер. - «Гоблины людоеды», - эта истина просто вылетела у него из головы. Он уже шесть лет не имел дело с этой расой. - «Проклятье!»
— Северус, — резко остановился Гарри. — Я понял, для чего эти куклы и что за символы. Рон, я точно знаю, где ты их видел. Это язык гоблинов, их магическая рунная вязь. Она отличается от нашей, и даже гоблины ей практически не пользуются. Уверен, твой брат Билл приносил что-нибудь домой или просто говорил об этом и зарисовывал, поэтому символы тебе знакомы.
— Так, подожди, но раз на жертвах такие же знаки… — быстро соображал Рон.
— То всё это устроили гоблины, — Гарри резко повернулся к Рону. — Кто, говоришь, обновлял магическую защиту в вашем доме?
— Гоблины. Мы им столько денег отвалили… — Рон багровел. — Да как они… — он замер. — Но зачем? Я… не понимаю, почему именно Лаванда и дети?
— Снятие печати, — тихо произнёс Северус Принц.
— Что? — резко повернулся к нему Рон с вопросом в глазах, но лорд Принц не обратил на него внимания, обдумывая ситуацию.
— Рон, — окликнул его Гарри, поясняя. — Ты снял Печать Предателя крови, твои дети уже особенные, они чистые, и сами по себе должны быть довольно удачливыми и сильными. Благословение магического зверя - трудно заработать, а гоблинов они терпеть не могут. Инстинкты не позволяют им приближаться к людоедам. О благословении они могут только мечтать.
— Скорее всего, гоблины приметили детей, когда ставили защиту, и оставили для себя брешь. Но миссис Браун была дома с детьми и вряд ли бы сдалась без боя. Они прихватили её с собой.
Гарри кивнул, соглашаясь с выводом супруга.
— У гоблинов наверняка есть амулеты против магов, те, что использовали инквизиторы. Поэтому не было видимых следов от борьбы. Борьбы мага против врага.
— Но зачем им благословение? — не понял Рон, Гарольд стал пояснять:
— В стародавние времена гоблинов проклял Салазар Слизерин, из-за чего они практически не могут использовать магию, стали уродливыми, неповоротливыми, слабыми карликами. По сравнению с тем, кем они были, когда только появились в этом мире, - их сегодняшний вид - насмешка. Слизерин всегда мстил со всем коварством и отдачей.
— Если бы твоих вассалов и друзей сожрали бы за обедом всякие дикие вторженцы, ты бы и не такое сделал, — закатил глаза Теодор Нотт.
— Подожди, — остановил их спор Рон, пока Тео и Гарри не начали огрызаться. Остальные шли молча, ловя каждое слово. — Вы о чём? Какое проклятье?
— Об этом мало кто помнит, лорд Браун, — занудным тоном начал вещать Северус Принц. — В истории, если прочитать дополнительную литературу, ссылку на которую до сих пор печатают в школьных учебниках и на которую, конечно же, ученики не смотрят, - есть упоминание об этом. Гоблины были воинственной расой, которая появилась до появления великой четвёрки основателей. Но рано или поздно их пути должны были пересечься. И пересеклись. С потерями для обеих сторон. Тогда эта орда только начала набирать мощь. Салазар Слизерин имел тогда немного людей в подчинении. Армию он бы не смог победить, но смог остановить гоблинов, наслав проклятье. Те стали выглядеть так, как привыкли их видеть мы сейчас, хотя воинственность свою не потеряли, а даже больше разгневались. Началась война. Вы помните, какие воины описываются в истории? И теперь представьте, это всё было уже после проклятья Слизерина. Эта орда была словно саранча. Жестока, безжалостна и ненасытна. Они довольно быстро приспособились к новому облику и старались заставить магов снять проклятье. Кстати, большую «нелюбовь» Слизерин получил из-за них. Маги считали, что Слизерин лишь разгневал чужаков, а должен был убить, и тогда они были бы в безопасности. Сам же Салазар Слизерин с насмешкой отмечал: что на своих землях он эту гадость уничтожил и даже союзникам помог, ослабив врага почти наполовину, - так что сами разбирайтесь со своими проблемами.
— Законы того времени, — пожал плечами Гарри. — Салазар тогда не был королём магов. Его волновали только его люди и его земли. К тому же тогда он был всего лишь мальчишкой, который только стал лордом после смерти отца. И то, что он сделал - уже было пределом его возможностей.
— И это всё равно было больше, чем сделали другие, — хмыкнул Северус. Он всегда восхищался этим магом, а когда узнал подлинную историю из рук самого аватара Хогвартса, что теперь был сердцем их академии в Долине, ещё больше стал считать этого мага величайшим.
Группа подошла к церкви, чёрные вороны тихо сидели на ветвях, внимательно отслеживая группу. В темноте ночи казалось, что их глаза горят красным светом. Как только маги переступили порог церкви, вороны резко взмахнули крыльями и улетели.
— Гоблины хотят снять это проклятье? — Рон был хмур.
— Снять проклятье может только Слизерин или его потомки, — подтвердил Гарри. — Таковы были все проклятья и заклятья этого мага. Он старался, чтобы его семья могла контролировать всё. Карать и миловать, проклинать и исцелять. Никто другой не должен был иметь шанс вмешаться или заполучить то, что им не принадлежит. Кстати, этому его научил Годрик Гриффиндор, что очень трепетно относился к понятию «моё». Супругу он спуска не давал.
— Супругу?
— О, Рон, — посмеялся Гарри, хлопнув друга по плечу, — если бы ты знал подлинную историю основателей школы Хогвартс, то удивился бы. Теперь, когда я об этом думаю, не только Хельга хотела уничтожить эту семью. Скорее всего, хаффам помогали гоблины. Но после они их «потеряли», и время было упущено.
— Зачем основательнице, — растерялся Рон. А после тряхнул головой, прошлое нужно оставить в прошлом, сейчас важно другое. — Наследники Слизерина. Можно же найти… Тот же Тот-кого-нельзя-называть.
— Нет, — остановил Рональда Гарольд. — Потомки Слизерина... эх, пользы от их крови не будет. Она слишком… разбавлена. Рон, ты хоть представляешь, сколько поколений уже сменилось с тех времён? Думаю, гоблины похитили твоих детей для ритуала очищения.
— Не сходится, — покачал головой Тео. — Трупы для ритуала, что бы там гоблины ни делали, начали появляться раньше, чем родились дети. К тому же круг точно не для очищения был.
— Сбор энергии, — кивнул Гарри. — Эту энергию переправляют куда-то. Может, накопитель какой?
— Не помню, чтобы в ритуале очищения, в любом из вариантов, нужно было столько энергии. В таких ритуалах нужна чистота крови, желания, добровольность и прочее. Количество магии тут не играет большой роли.
— К тому же гоблины состоят из кланов, и у них нет понятия… эм… «мы с тобой одной крови». Они не будут помогать другим гоблинам. Они возвысят свой клан, может быть, ещё тех, кто находится в Англии, но остальные кланы в других странах - для них конкуренты. Так что, действительно, накопление магии им не нужно. Не подорвать же они Англию хотят? Им тут жить ещё, и раз они хотят снять проклятье, значит, жить они хотят с комфортом и долго. А на безжизненном острове - это сложно.
— Гоблины не любят солнце.
— Уничтожение солнца убьёт людей - их еду. Нет, они не пойдут на это.
— А что, если они хотят снизить уровень его яркости?
— А такое реально? — удивился Рон, влезая в спор трёх долиновцев, которые чуть увлеклись в рассуждениях.
— Я не знаю, — рассеянно произнёс Гарольд Принц, не припоминая ни одного заклинания, чар или ритуалов, что способны на такое. — Солнце - это звезда. И оно, как и другие светила, очень влияет на магию. Я даже не представляю, как его можно… приглушить. Нет, — Гарри резко тряхнул головой. — Глупость. Они собирали энергию смерти. Так что первоначальный ритуал был разработан и начат для другого.
— Первоначальный?
— Именно. План провалился. Завеса стала ползти, и твари бездны стали угрожать всем. Но после под руку подвернулись твои дети. С ними можно провести ритуал по обновлению Завесы. И это объясняет, почему они до сих пор живы.
— Время для расчётов, — глаза Рона расширились в понимании.
— Да. Им нужно время.
— Мессир! — рыкнул Вольт из глубины здания. — Мы нашли вход!
Маги столпились возле входа в тёмные подвалы. Небольшой импульс магии отразил в подсознании Гарри глубину подземелья.
— Будьте осторожны, там множество ходов.
— Враги? Не чувствую, — прислушиваясь, уточнил Вольт. Волчий слух ничего не улавливал, но Гарри мог «посмотреть» дальше.
— Пока никого. Действуем очень тихо.
Все кивнули и стали накладывать на себя чары хамелеона и бесшумного шага, моментально образовывая ментальную связь между собой. Рон пусть и был удивлён, но, после небольшой заминки, всё же впустил в свой разум других. Его сейчас волновали жена и дети, а не страх перед «копошением чужих в его голове».
{Не волнуйся, я огорожу твой разум от других. Хотя твой щит на приличном уровне.}
{Я всё же мракоборец. Нас сразу же с первых дней стажировки учат защищать разум.}
Они сделали первый шаг вниз. Воздух гулял по пустым коридорам, разнося затхлый запах сырости и плесени. Маги шли по коридору, осторожно всматриваясь во мглу. Ночное зрение не давало полного вида, но и так было неплохо видно. Они шли по пустому коридору. Факелы на стенах с правой стороны явно зажигались совсем недавно, а вот левая сторона безжизненного коридора заканчивалась обрывом. Вольт подобрал камушек с пола и кинул в темноту. Звука удара они так и не услышали.
Лестница вскоре закончилась большой овальной комнатой-пещерой. С пятью разными проходами, не считая тот, откуда они пришли.
{И куда дальше? Разделимся?}
{Нет. Ни в коем случае}, — жёстко сказал Гарольд. — {Вольт, принюхайся и скажи, где факелы недавно зажигали.}
{Умно}, — прокомментировал Северус.
Вольт стал подходить по очереди ко всем входам. Закончив осмотр, он указал на четвёртый.
{Этот, остальные пахнут только мхом и плесенью.}
{А там?}
{Кровью.}
У Гарри дёрнулся глаз, и он тяжело выдохнул.
{Пошли.}
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!