История начинается со Storypad.ru

Лиловое небо и желтые облака

20 ноября 2018, 01:25

Я открыл глаза и моргнул пару раз. Мне показалось, что в зале очень светло. Я даже подумал, что очутился где-то в другом месте. Может даже не внутри, а снаружи. И это не лампа над моей головой испускает яркий свет, а нечто гигантское и невообразимое. Но это был просто искусственный светильник. Жаль. Папа говорил, что когда я вырасту, то попаду наружу. Он говорил, что там очень красиво, а небо яркое, лиловое и по нему плывут желтые облачка.

Иногда  я подходил к нему, легонько тянул его за руку и спрашивал:

- Папа, ну когда же я смогу выйти и посмотреть на чудесное небо? Настоящее небо?

- Ты еще маленький, сынок, ты еще многого не сделал. Так не положено. Ведь нельзя же нарушать правила, правда?

- А давай, я быстро что-нибудь сделаю и немножко, совсем чуть-чуть посмотрю?

В такие моменты папа улыбался. В его глазах появлялись искорки. Он крепко обнимал меня. Потом отпускал и заглядывал в мои глаза. Искорки гасли. На короткий миг он, казалось, о чем -то грустил. Но потом снова улыбался:

- Нет, сынок, подожди немножко, и ты все увидишь.

Я скучаю по папе. И от этого становится очень грустно. Но скоро я вырасту и найду его. А еще, будет лиловое небо и желтые облачка.

Папа ушел не так давно. Около миллиарда лет назад. Я даже не заметил, когда это произошло. Просто однажды проснулся и не нашел его. Тогда мама мне объяснила, что так положено. Мне было грустно, и я спросил:

- Почему положено, чтобы мне было грустно?

Мама легонько обняла меня и тихо сказала:

- Мне тоже грустно, дорогой. Но каждый в нашей семье должен выполнить свой долг. И когда придет время – уйти.

- Мама, а уходят наружу? К лиловому небу?

Она грустно улыбнулась:

- Да, дорогой. К лиловому небу и желтым облакам.

- А что мне надо сделать, чтобы попасть наружу?

- То, что и положено делать в нашей семье, ты должен что-нибудь создать. Что-нибудь новое и необыкновенное. Как, например, твой папа изобрел  то замечательное устройство, которое ты так любишь.

- Мама, а что создала ты?

- Тебя, мой любимый.

Тогда она поцеловала меня в последний раз. Потом мама исчезла. И мне стало совсем грустно.

В доме остался только я, Атея-34 и мои любимые таракашки. Атея-34, или просто Атя. Тоже одно из папиных творений. Она умная и делает все, что я хочу. Но с ней скучно. Атя - холодная и механическая. Иногда от нее пахнет маслом. Это мне не нравится. Но она следит за таракашками, иногда, когда я засыпаю. Это необходимо. Ведь я сплю, а они нет. Точнее не все сразу. Таракашки спят по очереди. Их очень много. Надо следить. Я очень огорчусь, если испорчу папино творение, тот самые его долг.

Сначала папа создал домик для таракашек. Я тогда был еще меньше, чем сейчас. Но не намного. 4,5 млрд. лет назад, он принес в мою залу небольшой приплюснутый шарик. Папа подвесил его над моим столом.

- Что это? – спросил я с любопытством

- Это домик для твоих питомцев. Помнишь, как ты просил меня о них? Вот.

- Какой красивый и яркий! – я не мог отвести глаз. Шарик переливался, и медленно кружился, вокруг себя. Красный, оранжевый, местами желтый, с переливами золотого.  – А где же сами питомцы? – спросил я чуть позже.

- Скоро будут, но нашему домику нужно остыть. Видишь, какой он горячий. Жить в нем неудобно. Подожди немного, он остынет, и мы его разукрасим, добавим воды и зелени.

- Хорошо, папочка.

Через 0,5 млрд лет шарик наконец остыл, и его разукрасили. Когда мы закончили, у нас осталась еще вода. Я расстроился, что все не поместилось. Папа сказал, что она нам еще пригодится, когда мы будем создавать зверушек.

Потом папа ушел делать мне питомцев.

- Это сложно. И немного опасно. Я сделаю и подарю тебе, – сказал он напоследок и потрепал меня по голове.

Пока создавались зверушки, я решил сделать украшение вокруг домика. Вдруг питомцам будет интересно посмотреть. Я  слепил несколько таких же приплюснутых шариков. Не таких, как у папы. Пустых. На них нельзя будет жить. Да и таких магнитиков, как тот, который папа положил в свой шарик, у меня не было. Но все равно вышло красиво. Я разукрасил их в яркие цвета, с красивыми узорами. И повесил рядом с первым шариком. Когда вошел папа, мне все еще казалось, что чего-то не хватает. А он взял мою настольную лампу и поставил в серединку:

- Теперь зверушкам будет тепло. А чтобы наш домик прогревался со всех сторон, он должен крутиться и вокруг себя, и вокруг лампочки, - он нажал кнопочку, и удивительная карусель начала свое движение.

Она двигается до сих пор. Папа ушел. А карусель осталась.

Папа создал много разных зверушек, сначала он сделал маленьких. И опустил их в воду.

- Постепенно они будут расти и скоро станут большими. Вообще они многое будут делать сами. Ты должен только иногда разбрызгивать водичку и подливать ее. Чтобы им было что пить. Тогда они и растения будут жить. А если будут растения, зверушки смогут кушать, – так сказал он, в первый раз давая жизнь крохотным существам.

Прошло немного времени и зверушки правда выросли. Мне показалось, что они очень странные. Некоторые поднимались над  домиком и кружили вокруг. Некоторые ходили, некоторые всегда оставались в воде. Я брал лупу, чтобы их рассмотреть. У них были вытянутые мордочки с зубками, и расплющенные лапки.

– Им так проще, – говорил папа.

Однажды я заметил, что некоторые зверушки едят других. И очень испугался. Но папа объяснил, что это нормально. Так правильно, ведь домик маленький, и всем может не хватить места. Мне очень нравились эти зверушки. Они всегда что-то делали. Было занимательно смотреть на них. Но однажды, я чуть не сломал домик. Случайно.

Я играл со светящимися палочками. Их тоже сделал папа. Палочки похожи на обычную лампу, только яркие, разноцветные и изогнутые. Одна из низ сломалась у меня в руках. Маленькая искорка попала на домик. Я не знаю, как это произошло, но все живое погибло. Было стыдно. Я даже плакал. Тогда папа только крепко обнял меня и попросил не грустить. Очень скоро он сделал новых зверюшек. Они были еще интереснее прежних. Немного меньше, но быстрее. Они были все разные. Некоторые мягкие, другие гладкие, разноцветные. И снова некоторые плавали, другие летали, третьи ходили. Опять они ели друг друга и растения. Но одни из них были совершенно новые. Папа сказал, что они очень похожи на нас, только маленькие и глупенькие, словно младенцы.

- А они вырастут? – спросил я тогда

- Еще очень не скоро, сынок. – покачал головой создатель. Он так и не увидит, когда те вырастут.

И я стал все время проводить с полюбившимися таракашками. Изучал их. Иногда разбрызгивал водичку, и тогда они прятались. Вообще-то новые зверушки, показались мне умнее прежних.  Они всё время что-то искали, мастерили. Они стали вырубать растения и воевать, они убивали себе подобных, но не ели их.  Это меня расстроило, но я не стал мешать. Папа бы сказал, что так нужно. Таракашки строили странные здание и сооружения. Вроде тех на которых стали плавать по воде. Однажды они построили очень высокую башенку. Я испугался, что даже магнит внутри шарика их не удержит, и они упадут на стол и разобьются. Поэтому мне пришлось ее уронить. Жалко. Таракашки старались.

Как-то раз я едва снова не уничтожил папино творение. Проходя мимо стола, я споткнулся и вода из стакана выплеснулась на шарик. Снова заплакал. Папы рядом не было, и исправить мою ошибку он не мог. Но таракашки оказались умнее и им удалось выжить. Я так обрадовался, что решил сделать им подарок. Из старого конструктора сделал несколько пирамидок и опустил их на домик. Таракашкам понравилось.

Со временем мои зверушки становились умнее. Они стали летать, не сами, но в больших железяках. А потом даже посетили один из шариков, созданных мной. Самый маленький и самый близкий к ним. Поначалу, я не мог даже отойти от них, сгорая от любопытсва, но потом изучил подробнее. Наперед знал, что будет дальше. Стало скучно. И заботиться о моих таракашках стала Атя. Я лишь иногда менял лампочку в центре. Очень быстро, как учил папа.

А сегодня я проснулся от яркого света. Может я наконец вырос? Может поэтому мне показалось, что что-то не так? Наверное, теперь наконец могу пойти посмотреть на лиловое небо. Я быстро вскочил, подбежал к двери и распахнул ее. За порогом было НИЧТО. Я вышел.

Электрический свет лампы освещает зал. Рядом со столом стоит робот Атея-34 и механическими движениями распыляет воду над  домиком. Последний Создатель исчез навсегда. Почти сразу погибла и Земля – так называли свой дом Люди – умные таракашки. Просто их Бог ушел и забыл поменять лампочку.

1510

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!