История начинается со Storypad.ru

23 глава «Враг у ворот»

20 сентября 2019, 02:37

Мой мир рухнул за секунду. Все, что я когда-либо знала, во что верила, исчезло, как карточный домик от легкого дуновения ветра. Еще несколько недель назад мне казалось, что хуже уже быть не может. Но проблемы с подружкой неформалкой, бывшим парнем блондинчиком , ничто по сравнению с моим новым статусом «полное одиночество». И это уже нетипичная подростковая драма. Люди моего возраста жалуются на проблемы с парнями и сломанные телефоны, а не на предательство родителей, настоящее предательство, а вовсе не на то, что «они меня не понимают». Сейчас я бы все отдала, чтобы просто обижаться на них, из-за того, что меня не пускают на вечеринку. Но, теперь так никогда не будет и моей глупой детской мечтательности все-таки пришел конец.

Как странно осознать, что стремиться больше некуда. Нет цели, нет смысла. Это вроде, как бежать марафон и осознавать, что ты последний, все ждут только тебя, и уже неважно за какое время ты пробежишь, но ты не останавливаешься лишь по инерции, или потому что «Не должен сдаваться». Но приходит осознание «Зачем бежать? Финиша для тебя больше нет».

Куда же мне идти? Я так долго убегала от проблем, пряталась и избегала встреч с родителями. Пыталась уберечь отца, и считала, что тащу на себе непосильную ношу «тайну». А оказалось все совсем не так. Выходит, что я «отвратительные человек», а они все «святые».

Мои ноги еле плетутся. Я больше ничего не хочу : убегать, прятаться, закрывать глаза на что-то. Все, хватит! Я прохожу пару метров и пристраиваюсь на одной из скамеек реабилитационного центра. Внешний мир для меня выключен, существует только мой внутренний, но и ему осталось не долго, он на грани «уничтожения».

-Хлоя, доченька,- моя мама присаживается рядом со мной.

Она кладет мне руку на плечо и приближается ближе. В этот момент мне абсолютно все равно, мне даже не хочется ее отталкивать, кричать. Словно моя «система повреждена, и мне требуется перезагрузка».

-Пойми, мы хотели, как лучше...- шепчет мать.

-И каждой клеточкой своего тела она любила принца, но, ни на секунду не забывала о покойном короле,- мои мысли вырываются наружу.

-Что? – мать в полном недоумении смотрит на меня, - О чем ты?

-Так заканчивалась сказка, которую отец написал для меня в детстве. Ты перечитывала ее для меня, и не раз. Самая любимая история на тетрадных листах, даже когда чернила уже наполовину исчезли, ты продолжала читать, искажая содержание, но конец ты помнила дословно. И почему то мне кажется неспроста «король повел войско, оставив прекрасную королеву с наследником». Зачем отец ее написал?

-Он уважал Оливера и хотел отдать дань  его памяти хотя бы сказкой. И даже если ты не знала, кто твой отец, часть его жила в тебе. Хотя бы таким способом...

-Это странно. Очень странный поступок Дэвида Дейвидсона...

-Хлоя, не отказывайся от него, так легко он тебя любит.

-Я не отказываюсь. Просто пару часов назад я думала, что у меня только один родной человек на земле, а теперь оказывается их больше чем нужно...

-Никто не заставляет тебя любить Оливера, он твой биологический отец, но твоим единственным отцом, теперь, есть и остается Дэвид.

Я не знаю, что сейчас она от меня ждет, чего хочет? Чтобы я ринулась с объятиями к одному и отцов?

-Хлоя, поехали домой. Вернемся, и попытаемся жить дальше.

-Вернемся? Возвращаться больше не к чему, вся жизнь изменилась. Семьи Дейвидсон больше нет, от них остались лишь руины.

-Мы можем попробовать сначала.

-Как ты это представляешь? «Мы странная семейка наша фамилия через дефис Дейвидсоны-Смиты, или Смиты-Дейвидсоны». Как тебе больше нравится?

-Перестань, прошу тебя,- мать прикрывает глаза и с тяжелым вздохом произносит,- Перестань, мне тоже нелегко.

-Тебе нелегко? Тогда каково должно быть мне,- я соскакиваю со скамьи,- Ты могла сказать мне все сразу. Могла рассказывать о родном отце с самого детства и тогда я, возможно, поняла бы тебя, когда он вернулся. Но нет! Ты сама решила все скрывать и теперь обвиняешь меня!

-Никто тебя ни в чем не винит! Перестань так со мной разговаривать! Думаешь, мне легко осознавать, что я теряю свою дочь! - мать не выдерживает и тоже начинает кричать. – Тебя не было столько времени, я места себе не находила. Ждала телефонного звонка, но каждый раз, когда мой мобильник трезвонил, перед тем как взять трубку я боялась услышать, что тебя больше нет. И когда вчера, полиция сообщила, что ты должна быть у своего отца, я первым же рейсом вылетела, но тебя здесь не было,- из глаз матери полились слезы.

Она не смогла выдержать, натеска моих упреков и сдалась в плен собственным чувствам. Но я не могу держать эту оборону, мои щеки уже умываются слезами. Я подхожу к матери и крепко сжимаю в объятиях. Ее руки обхватывают мою спину, и она еще крепче сжимает мое тело.

-Я тебя больше никуда не отпущу,- всхлипами произносит мама.

-И не надо.

Держи меня! Держи меня мамочка, как можно крепче! Я больше не смогу без тебя, насколько бы я не была сильной, ты всегда будешь мне нужна! И даже, когда я кричу на тебя, и говорю разные глупости, я хочу, чтобы ты не отказывалась от меня. Потому что жизнь без тебя, как кинофильм, красиво, но не по-настоящему.

*****

Самолет мягко приземлился. Уже давно я не летала на этих «железных птицах». Высота меня немного пугает. Как впрочем, и множество разных экстремальных вещей.

Мы ловим такси и в полной тишине едем домой. Мама каждую минуту поглядывает на меня, словно боится, что я вновь исчезну.

-Мам, когда тебе звонили из полиции, сказали кто именно сообщил, что я приеду к отцу?- выползает наружу вопрос, так долго мучавший меня.

Мать смотрит на таксиста, потом на меня. Такое чувство, что ей неловко.

-Давай позже об этом поговорим,- мать произносит в полголоса.

Такси подъезжает к нашему дому, и я выползаю из машины. Мама расплачивается и идет за мной.

Дом. Мой родной дом. Как же я соскучилась. Слово целая вечность прошла. Все по-старому, словно время заморозило каждый дюйм этого помещения.

-Поспи, ты, наверное, устала. Потом поговорим обо всем,- произносит мама и кидает связку ключей на столик.

-Может сейчас?- настаиваю я.

-Нет. Мы обе не готовы. Ты должна отдохнуть,- с холодным рассуждением диктует мама,- Прими душ, переоденься и поспи немного. Я приготовлю ужин и за ним мы поговорим.

Я киваю в знак согласия и молча, поднимаюсь наверх. Прохожу по коридорчику и подхожу к двери, ведущей в мою комнату. Толкаю ее, и передо мной расстилается мой «старый мир», по которому я так скучала.

В день побега я раскидала все вещи, устроив маленький апокалипсис, но сейчас все прибрано. Ни единой пылинки не лежит на компьютерном столе и на полках. Моя постель идеально заправлена, лампа на прикроватном столике стоит строго по центру, именно так как я люблю.

Открываю шкаф с одеждой. И тут все идеально! Видимо мать с нетерпением ждала моего приезда.

Достаю с полки махровый халат, полотенце с уточками и направляюсь в душ. Скидываю с себя всю одежду, больше мне не хочется ее видеть, забираюсь в ванну до краев наполненную горячей водой и ароматной пеной.

Что же со мной стало? В какой момент все изменилось? Я изменилась? Мне тяжело справляться с чувствами, но думаю я смогу со временем понять маму. Но это не единственная моя проблема, кто мог быть, тем самым подонком, который на протяжении долгого времени подставлял меня. Пытаясь различными способами вернуть меня домой.

Я не хочу верить в то, что это Ник, быть этого не может. Кто угодно только не он! Нужно срочно разобраться со всем этим и поскорее, пока я не перепутала друзей с врагами.

Покидаю ванну, просушиваю свое тело и накидываю халат. Самое приятное чувство за долгое время. Я всячески пытаюсь избежать зеркала, не хочу видеть свое отражение, все равно я увижу там нечто ничтожное.

Я надеваю на себя джинсы, белую майку и рубашку в красную клетку. Спускаюсь вниз, как кода-то на утренний завтрак. Мама хлопочет у плиты, жаря бифштексы попутно стругая салат. На это нельзя смотреть без ностальгической улыбки.

-Думаю, ты еще успеешь поспать немного,- мама замечает меня, но при этом проверят только что отправленный в духовку пирог.

-Я не голодна, - облокотившись на стенку, говорю я.

-Как это? Для кого тогда я стараюсь? Ты, наверное, уже давно не ела нормальной пищи? В какой ночлежке ты была?- как можно деликатно произносит мать.

-Может, уже поговорим,- пытаюсь отвести тему немного в другое русло,- Ты обещала рассказать мне все, ну же начинай.

-Ну, я и Оливер....

-О, Боже! Я сейчас не об этом,- перебиваю я,- Мне сейчас глубоко наплевать на этого.... В общем, мне нужно знать, как полиция узнала, что я должна была приехать в центр.

-Ну, раз тебя волнует только это,- мать отлаживает всю готовку,- Я не знаю.

-Что? Как это?

-Не знаю и все. Мне позвонили, я прилетела. Единственное, что мне известно, звонок поступил от анонима.

-Девушка? Парень? Какой голос? Грубый или может...

-Хлоя, откуда мне это знать, полиция передо мной не отчитывается.

Значит, я должна выяснить кто это, этот чертов аноним!

-Мне нужно отлучиться ненадолго, срочно,- заявляю я.

-Нет!- отрезает мать,- Я тебя никуда не отпущу!

-Боишься, что я снова сбегу или что? Мне просто нужно пройтись.

-Пойми дело даже не в этом. Сегодня у нас еще спокойный день, а завтра уже в наш дом приползут разные черви в виде полиции и соцработников. И если они узнают, что ты в первый же день возвращения, куда-то ушла, попадет всем.

-Я должна, это очень важно. Ты просишь понять тебя, я согласна выслушать всю историю о Смите, но для этого ты должна понять меня и отпустить на несколько часов.

Мать мешкается, видимо в ней сейчас борются два человека.

-Иди,- произносит, наконец, она, после минутного молчания,- Только пиши смс и звони. Возьми старый мобильник в тумбочке, и обещай, что не сбежишь.

-Обещаю.

Я беру с собой мой старенький розовенький телефончик, напяливаю кеды и выхожу из дома.

*****

Я прохожу мимо гаражей в надежде обнаружить Ника. Подхожу к металлической двери и начинаю по ней барабанить. Видимо все мои желания сегодня сбудутся, как по-моему велению, сонный Макалистер вываливается из своего убежища.

-Хлоя,- парень кидается ко мне пытаясь поцеловать, но я его легонько отталкиваю.

-Подожди,- держу брюнета на расстоянии, выставив ладонь.

-Что-то не так?- парень проводит руками по лицу, чтобы взбодриться,- А ты, разве не должна быть у своего отца? Что ты тут делаешь?

-Ник, я задам тебе вопрос, а ты постарайся ответить на него предельно честно.

-Хорошо,- я вижу, как мышцы парня напряглись. Видимо он готов к худшему.

-Это ты позвонил в полицию, когда я была в «Осе» и приехала к отцу?

-Что? Зачем мне это надо с чего ты взяла, что это я?

-Может, потому что больше некому,- мои глаза начинают слезиться,- Ты знал во сколько я приеду в центр, но из-за того что я проморгала автобус, «опоздала вовремя». И в клубе...

-И что теперь это я? Ты с ума сошла?- парень повышает тон,- Зачем мне это надо?

-Потому что только так ты можешь быть уверен, что я от тебя никуда не денусь. Полиция вернула бы меня домой, а уехав к отцу, была вероятность, что я не вернусь.... Неужели ты настолько мне не доверяешь? Почему ты решил, что за пределами озера все будет кончено...

-Судя по тебе это глупое предположение верно... Уходи,- произносит Ник.

-Что?

- Если ты считаешь, меня предателем уходи и не возвращайся. Только по-настоящему исчезни, сделай хоть один взрослый поступок.

-Ник, хватит притворяться, признайся! Хватит играть свою дурацкую роль! Сними маску и наконец, скажи правду!

-А, правда в том, что я люблю тебя и никогда бы не предал , но раз ты просишь конца... Спектакль, окончен, актеры устали, театр закрыт...

Макалистер скрывается, хлопнув дверью перед моим носом. Новая партия слез покатилась по моим щекам.

Как он так может!? Ненавижу, ненавижу всех и вся. Как же меня все это уже достало! Но почему все не может прекратиться! В один миг, просто так. Без боли и сожалений. Сколько можно терпеть предательство за предательством?!

Если бы это и вправду был не Ник, то тогда почему он скрылся от меня как последний трус? Не стал доказывать, свою правоту, а просто исчез, словно убежав от меня. «Люблю», такое чувство, что это абсолютно ничего не значит. Любовь- это глупость. Она существует только в детских книжках и низкопробных любовных романах, в которых все отвратительно опошлено. Нет никакой любви, есть только мимолетные искры, которые мгновенно гаснут. Еще бы пару недель назад я посчитала бы себя ненормальной, за эти мысли.

*****

Я сижу на кухне и просто вожу вилкой по тарелке с яблочным пирогом. Разговор с мамой не дал ничего ни ей, ни мне. Это были пустые обоснования, до которых мне нет дела.

-Где ты была все это время?- интересуется мать.

-В отеле.

-Каком отеле, если бы это было правдой тебя бы легко нашли.

-Ну, значит не в отеле. Какая теперь разница,- отвечаю безразлично и монотонно.

Мать глубоко вздыхает и замолкает. Видимо поняла, что сейчас со мной говорить бесполезно.

-Тебе нужно сходить в школу и договориться о сдаче всех долгов по предметам. Тебе нужны зачеты для перехода в следующий класс.

-А если я не хочу...

-Тебя заставят. И даже не я, а вернее не только. Ты сама виновата, что к тебе приставили конвой.

-Я спать,-  вскакиваю со стула и направляюсь в свою комнату.

-Что-то не так?- мать в растерянности.

-Просто я не хочу снова играть в игру «Кто прав, кто виноват».

Сколько можно говорить об одном и том же? Это мне надоело. С чего бы ни начинался разговор в итоге мы приходим к выводу «виновен».

*****

День так скажем с самого утра, не задался. Сначала приходил полицейский, чтобы проверить, что я дома. Потом женщина, в строгом костюме и кукишкой в виде гнезда на голове, чтобы поговорить с мамой. Но самый ужас состоял в том, что во второй половине дня мне придется посетить «цитадель зла» с невинным названием «Школа».

Я не хочу возвращаться туда и ловить косые взгляды одноклассников. Многие любят преувеличивать, так что, скорее всего, по их мнению «Я неуравновешенная наркоманка с психическим расстройством, часто избиваемая родителями». И это еще долго может считаться официальной версией.

Скорее всего за мою прошлую безупречную репутацию мне лишь назначат психолога и проверяющих раз в неделю, а потом все вернется на свои места, только вот слухи бывают бессмертны...

*****

Я перешагиваю порог школы. О, боже, чувствую себя, словно меня в банку засунули и мне там совсем не нравится. Коридоры на перемене все также напоминают зверинец с дикими животными, которые не знают дрессировки.

С каждым шагом вглубь здания мои ноги начинают трястись, внутри, словно что-то крутит. И все это усиливается, когда перед моими глазами появляется Клери. Она стоит, прислонившись к стенке и едва заметив меня, направляется навстречу. Она снова другая: голубые волосы, спускаются по плечам локонами, рваные джинсы и свободная черная футболка с изображением какой-то группы.

-Привет,- произносит она спокойно и ровно.

-Привет, - заглядываю голубоволосой в глаза.

-Как ты?- снова сухо спрашивает Клери, но движения ее тела говорят о том, что она обеспокоена.

-Все в порядке,- и снова неловкие запинки, - Извини, но мне нужно идти. Меня директор ждет.

-Конечно, может, еще увидимся.

Я дарю Клери легкую улыбку и отправляюсь по своим делам.

Только сейчас я понимаю, как мне было трудно без нее, но уже ничего нельзя изменить. Выбор сделан. Все, что есть в этой школе, городе и даже в собственном доме напоминает мне о неприятных вещах. Я не хочу, жить здесь и видеть все эти лица: Джейк, Клери, Алекс, Ник и даже Сэм. Эту страницу жизни нужно вырвать и начать писать что-то новое, еще с неизвестными героями.

308280

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!