21 глава «Прятки»
23 июня 2023, 22:02
Доверить кому-то все свои тайны и секреты, полностью дать доступ ко всему, что таится мертвым грузом в душе, такого достоин не каждый. Но вопреки собственному благоразумию мы рассказываем большую часть секретов не тем ушам, подвергая себя лишним сплетням. Никогда не угадаешь, кто подставит тебя, может прохожий, дальний родственник, собственный родитель или тот, кому ты подарил свое пылкое сердце?
Кто же мог сообщить в полицию, о моем визите в «Осу»? Кто мог знать наверняка, что русая беглянка в городе? Только тот, кто знал заранее.
-Успокойся, выпей еще стаканчик,- Рей подносит мне стакан, наполненный до краев.
Я сижу на стуле «хозяина» и убитым взглядом всматриваюсь в пол, при этом, как ненормальная щелкаю зубами.
-Я не хочу,- отталкиваю стакан, и часть содержимого оказывается на брюках Уокера.
-Проблемы у тебя, а страдаю я,- говорит парень и стряхивает мою оплошность со штанов.
-Купишь новые, - говорю таким тоном, словно он во всем виноват,- сейчас важно узнать, кто и зачем сделал мне подлянку.
-А, что тут думать дружки твои и сдали тебя, вот только зачем сама думай.
-Ты, что несешь, зачем им это делать?!
-Ты сейчас правду пытаешься найти или оправдать кого-то передо мной и собой?- Рей подходит ко мне и нависает, словно грозовая туча.
Я замолкаю и вновь устремляюсь взглядом в пол.
-Давай рассуждать логически. Кто знал, что ты приедешь в город?
-Знала Джина, Сэм, ты и... и все,- заикаюсь я.
-Кто еще? Меня не обманешь, кто?!
-Мой парень, еще знал мой парень, но его можно исключить из круга подозреваемых.
Я случайно умалчиваю имя «Ник», видимо, мое подсознание пытается защитить его.
-Ладно, допустим это Джина. Зачем ей это было бы нужно?- начинается допрос, как в детективах.
-Ей?- я еле сдерживаю усмешку,- Незачем. Она же знает, если найдут меня, то найдут ее и придется девочке вернуться в семейку «тиранов». Теперь после прихода легавых я знаю, что это и не ты.
-Остается Сэм и твой парень,- констатирует факт Рей, словно заигравшись в Шерлока Холмса.
-Я говорю это бред. Ни у кого из них нет мотива. Может меня, и вправду узнали на улице, какая-нибудь сварливая внимательная старуха...
-А может шпион с биноклем? - Рей словно насмехается.
-Иди ты,- толкаю парня в плечо,- я о серьезных вещах говорю. Но, как бы то ни было мне пора идти. Мало ли, что еще может произойти, пока я в это отвратительном городе.
*****
Тишина. Мертвая тишина вечернего озера и леса погрузившегося в сон. Ветер не колышет листья, нет даже малейшего шороха. Окна в доме открыты, горит камин, и свет светит очень тускло. Мы с Ником сидим на диване, он обхватывает меня своими руками и держит так крепко, словно боится, что я исчезну. Он крутит мои волосы на своем указательном пальце, превращая их в недолговечный локон. Чувствую спиной, как его грудная клетка поднимается с тяжелым вздохом и слабым выдохом возвращается в спокойствие. От его рук я ощущаю легкий запах сигарет, он стал курить чаще и больше, этому поспособствовала в какой-то степени я сама. От нервов и беспокойств Ник находит только два спасенья: бесконечная починка мотоцикла, даже если она не требуется, и несколько пачек сигарет. После моего рассказа о визите полицейских в «Осу», Макалистер напрягся еще больше и утянул в свои легкие еще больше никотина. Радует только то, что он не бежит за бутылкой в таких ситуациях, хотя места для радости тут совсем нет.
Этот вечер только для нас, но мы не роняем ни слова. Просто молчим, утопая, в объятиях друг друга. В такие моменты мне кажется, что слова вовсе не нужны для понимания, они сейчас совсем ничего не значат. Но, как бы хорошо я сейчас себя не чувствовала, реальность не заставляет себя долго ждать. И, как бы было не прекрасно слушать стук его сердца и вдыхать запах духов, притаившихся на его шее, реальность, к сожалению весьма пунктуальна к разрушению счастья.
-Может мне поехать с тобой,- прорезался голос Ника, вновь начавшего уже решенную проблему.
-Ты снова начинаешь, я не хочу сориться и вновь включать эту заезженную пластинку,- я встаю с дивана и направляюсь в сторону стола, где уже довольно давно красуются бутерброды на тарелке. - Все будет, как мы запланировали, - я хватаю тарелку и направляюсь в спальню,- Отнесу Джине она еще сегодня не ела.
-В последний день перед отъездом ты все же решила поговорить, после немого молчания нескольких дней.
Я останавливаюсь перед дверью и, проведя ладонью по ней, толкаю. Джина сидит на кровати в позе похожей на «Позу Лотоса» и пристально всматривается в книгу в пошарканной обложке с еле заметной надписью «War and Peace» . Я легкими шажками подхожу к рыжеволосой и присаживаюсь на краю кровати. Девочка не обращает на меня внимания и продолжает безмолвно шевелить губами, читая весьма сложный текст.
-Я принесла тебе поесть, правда, ничего особенного. Просто перекусить,- пытаюсь завязать разговор, но безуспешно.
Молчание наполняет комнату, и я чувствую себя какой-то глупой дурой, которая упускает, что-то важное.
-Ладно,- не выдерживаю я,- Ты можешь молчать и обижаться на непонятно что, но это не изменит моего решения,- я кладу еду на кровать и направляюсь к двери, чтобы покинуть комнату.
-Когда ты уезжаешь?- прорезается голос Уиллис, заставляющий остановить меня в дверном проеме.
-Завтра,- произношу кратко и четко, словно, как маленькая заноза, врезающаяся в кожу.
Джина откладывает книгу в сторону и обхватывает руками бутерброд, откусив, наконец, кусочек. Она жует пищу и изрядно морщит нос.
-Они, что испортились?- озадачилась я.
-Нет. Просто я не любитель такой еды. Все эти перекусы в виде бутербродов, гамбургеров, коллы и шоколада ужасно вредны, да и на вкус не очень приятны. Но, все равно спасибо.
Любой школьник за такие реплики о «вредной еде» высмеял бы рыжеволосую, или принял бы ее за сумасшедшую.
-Джина, завтра утром я уже поеду к отцу. Ник отвезет меня на автобус, и... - ком встает поперек моего горла,- Наверное, мы больше не увидимся после этой поездки. Скорее всего, после посещения реабилитационного центра полиция узнает, что я там. И меня вернут домой. Я не расскажу, что ты была со мной, чтобы не подставлять тебя.
-А, как же Ник?
-А, что Ник? Ничего не изменится. Ведь кроме Сэма и тебя никто не знает, что мы вместе. И когда меня спросят, где я была все это время, они никогда не выяснят о существовании дома у озера и тем более, о том кто его владелец. К нему не будет лишнего внимания. И когда мне уже не нужно будет прятаться, мы сделаем вид, что наши отношения только начались, тогда полиция его не тронет.
-Как хорошо ты все продумала, - язвительно усмехается Джина,- Ты на самом деле думаешь, что это так просто?
-Я сделаю все возможное, чтобы никто из вас не пострадал.
Уиллис улыбается странной улыбкой, похожей на ту, что дарят пациенты психбольницы санитарам.
-Как всегда, - шепчет рыжеволосая себе под нос, что я еле могу расслышать ее реплику.
Я умолкаю.
-Ради чего тогда было нужно убегать, если ты возвращаешься домой?
-Теперь будет все по-другому...Скорее всего, после правды отец впадет в уныние или в сумасшедшую ярость, но это пройдет. Вторым этапом будет развод и тогда мое решение «остаться с отцом», помогать ему во всем, помочь вновь встать на ноги. И забыть все предательство матери будет объединенным этапом для нас обоих.
-Ну, что ж, тогда удачи тебе доехать без приключений,- звучит это так, словно она хочет прирезать меня.
-Спасибо, - я подхожу к Джине и обнимаю. Она своими бледными ручками обвивает меня и крепко сжимает.
-Пора спать, завтра предстоит трудный день для меня.Я выползаю из спальни и закрываю за собой дверь, поворачиваю голову вправо и вижу, как Ник пристально сверлит меня взглядом.
-Ты подслушивал?- шепчу я.
-Тут чудесная слышимость. Необязательно стоять у самых дверей.
-Значит, ты все слышал.... Теперь ты точно, что тебе нечего бояться. Я не исчезну и не пропаду, - шепчу я, медленно подбираясь к парню, шагом грациозной лани. - Перестань выдумывать, что если я выйду за пределы твоего поля зрения, то сразу разлюблю тебя. Не смей так думать, никогда.
Я нежно целую Ника, несколько секунд наслаждения, и крепко обнимаю его, пока он просто молчит. Я беру его за руку и тяну в сторону душа.
-Пойдем,- тяну брюнета за собой,- нужно провести с пользой последний вечер перед долгой разлукой. Наконец на лице Макалистера появляется улыбка, он следует за мной...
*****
-Автобус уйдет через полчаса, собирайся быстрей! - приказным тоном кричит Ник, уже оседлавший свой транспорт.
-Подожди! - отвечаю я.
Я и Джина стоим у крыльца дома и просто молча, наслаждаемся последними мгновениями. Но время не ждет и так, не проронив ни слова мы, молча, расходимся. Я подхожу к Макалистеру и сажусь на мотоцикл, ухватившись заранее за тело парня, мы срываемся с места. Минут пять мы едем по неровной дороге, пока не выезжаем на трассу.Оглядевшись по сторонам, я вижу только величественный лес хвойных деревьев, он прекрасен. Вся эта однообразная картина заставляет на мгновение затеряться во времени. В одну секунду мне кажется, что я в прошлом. В том самом дне, когда Ник увозил меня от всех проблем, как можно дальше. Потом я углубляюсь еще дальше, когда мне было восемь лет и моя семья в полном составе, счастливая и беззаботная, ехала на пикник. Как сейчас помню «мой брат Брайан был против этой вылазки, ведь из-за семейного время препровождения он пропускал супервечеринку, на которой должна была быть девушка его мечты. Именно поэтому всю дорогу он не доставал, наушники из своих ушей и не снимал своей кислой мины с лица. Я играла куклой с голубыми волосами и постоянно пыталась заставить маму заплести ей косички. А отец просто посматривал на меня с улыбкой, наблюдал за моим рвением и смеялся, когда я несла какую-то чушь». СТОП! Все в прошлом. Все эти вспышки связанные с этой дорогой теперь не важны, теперь они словно не про меня. Они счастливые, но причиняют боль.
*****
До отправления автобуса еще пять минут. Пассажиры уже подходят к дверям транспорта и охотно разглядывают его минусы и плюсы, рассуждая, будет ли там жарко и хорошие ли так кондиционеры.Ник сидит на мотоцикле, его руки на руле, а мои ладони нежно покрывают его пальцы сверху. Вижу, что мои будущие попутчики уже начинают занимать свои места, значит пора. Я целую Ника в губы.
-Подожди, у меня есть для тебя подарок,- произносит брюнет и начинает что-то искать в карманах джинс.
Я стою вся в предвкушении, пока водитель автобуса докуривает сигарету. Значит, еще есть немного времени до отправления.
-Вот, нашел,- Макалистер протягивает мне на ладони длинный гвоздь немного надогнутый посередине.
-Это вместо кольца?- недоумеваю я странному подарку.
-Нет,- парень улыбается,- Это лучше любого кольца с бриллиантом.
Макалистер разворачивает к себе заднюю сторону зеркала мотоцикла, и нацарапывает гвоздем по металлической поверхности «N+Ch». Наши инициалы.
-А говорил, никогда такого не сделаешь...
-Вернись ко мне,- шепчет Ник.
На моих глазах появляются слезы. Я забираю гвоздь и крепко сжимаю его в руке.
-Я люблю тебя,- целую парня,- Вернусь, обязательно.
Медленно я заползаю в автобус не отводя свой взгляд от парня. Даже, когда я нахожусь внутри, я пристально наблюдаю за ним из окна. Сажусь на свое пассажирское место, придвигаюсь ближе к окну и прислоняю свою ладонь к стеклу. Ник смотрит прямо на меня. Своей правой рукой он указывает на надпись «N+Ch», сжимает кулак, подносит к левой стороне груди и ударяет по ней три раза. Словно хочет, но не может крикнуть «люблю».Автобус сдвигается с места. Я оглядываюсь назад, но больше не вижу брюнета. Не думала, что будет так больно...
*****
Прошло уже два часа поездки осталось еще пять, как же вытерпеть короткие остановки. Единственное, что я успеваю в перерывах после утомительной поездки, это сходить в туалет. С соседом мне тоже не повезло, странная женщина лет сорока пяти, которая считает, что ей семнадцать. По ее одежде и огромному количеству гаджетов, можно подумать, что леди не в своем уме. А, что можно еще сказать о человеке, который в возрасте, как твоя мама, носит короткие джинсовые шорты и майку с декольте, причем дополняет это все высокий белокурый пучок на голове и красные кеды. Она все время болтает по телефону, пьет коллу и говорит «LOL».Я пытаюсь отвлечься. Подгибаю ноги, на которых красуются мои драные кеды и обрезанные джинсы, которые сейчас вернее сказать шорты. И пытаюсь найти отвлечение за окном, но безуспешно.
-Какая красивая у тебя маячка,- обращается ко мне попутчица, - Вся просто сияет.
Вот только я не вижу ничего привлекательно в белой майке с блестками, которую я надевала для образа «недалекая блондинка». Надеть ее пришлось за неимением выбора.
-Спасибо, - отвечаю я только из вежливости. У меня нет никакого желания общаться с этим престарелым подростком.
-Я просто обожаю все сверкающее,- продолжает неугомонная леди.
«Я тоже обожаю все сверкающее, особенно фитили под глазами. Вот они просто, светятся и сияют», так и хочется это выдать, но что-то не позволяет.Ненавижу общественный транспорт особенно на дальние расстояния. Совершенно незнакомые люди пытаются залезть к тебе и узнать все, от имени твоей собаки до твоих секретов. Многие на это покупаются и рассказывают о себе всю продолжительность поездки, так как уверены, что своего попутчика они уже не встретят никогда. С таким успехом можно создать специальное секретное подразделение по шпионажу, «станьте попутчиком, и объект все вам выдаст». Глупо рассказывать о себе незнакомцу!Автобус останавливается возле небольшой забегаловки. У нас есть двадцать минут, чтобы немного расслабиться и покушать. Небольшое сооружение: деревянное с потрескавшейся белой краской, красные круглые окна и на крыше игрушка петуха с зеленым хохолком. «Стильное место». Войдя внутрь, я обнаруживаю небольшие круглые столики с трухлявыми стульями, стены горчичного цвета, неумело украшенные картинами с изображением птиц, темно-шоколадные пол и потолок. Я заказываю вафли с сиропом и сок, сажусь за самый дальний столик, чтобы никто не беспокоил. Но тишины, видимо, мне не суждено добиться.
-Можно к тебе?- «молодая старушка» словно преследует меня. Она ставит свою тарелку под завязку набитую картошкой фри на мой стол, и приземляется напротив меня. Женщина безудержно улыбается, как маленький ребенок и ходит, словно на пружинах, как будто ей двенадцать или она одна из тех недалеких умом, ну или искусно под них косит.
-Я Люси,- протягивает она мне руку, целиком обвешанную кольцами и браслетами.
-Хлоя, - отвечаю я, не пытаясь показать даже театрально радости.
-Хлоичка, очень рада с тобой познакомиться. Приятного тебе аппетита.
Такое чувство, что у этой женщины проблемы с психикой.
-Слушайте не надо меня так называть!- я больше не могу терпеть ее общество и просто направляюсь в туалет, чтобы хоть где-то побыть в одиночестве.
Открываю скрипящую деревянную дверь. Внутри три кабинки, два умывальника и просто отвратительный, мерзкий запах, словно попадаешь на ферму. Вода льется коричневая, как .... Наверное, скоро автобус поедет, нужно, садиться на свое место. Я подхожу к двери и пытаюсь ее открыть, но безуспешно. Что за ерунда!!! Снова толкаю. Черт! Начинаю барабанить по двери, чтобы привлечь внимание, но такое чувство, что все посетители кафе будто вымерли. Я стучу ногами, руками и кричу, словно потерпевшая крушение.
-Тут, что шумоизоляция!?- выкрикиваю я.
Наконец дверь заскрипела, распахнулась, предо мной предстал мужик в одежде повара.
-Дверь заедает, видимо ты сильно хлопнула ей, когда закрывала,- говорит мужик, но мне не до этого.
Я выбегаю на улицу и, О, МОЙ БОГ! Где же мой автобус?! Как я могла упустить его, застрять в туалете! Молодец, Дейвидсон! Браво! И как теперь добираться?
P.S Подписывайтесь на мой аккаунт♥. Не жалейте звёздочки и комментарии для истории ♡ Это поможет мне удерживать книгу в топе, продвигать новые истории и вдохновляться на продолжение ♥Спасибо♥.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!