Глава 30
29 мая 2019, 16:15Прости меня за то, что обвиняла тебя,За всё, что я просто не смогла сделать.Причинив боль тебе, я ранила себя.
Ed Sheeran - kiss mePOV ANN
Я проснулась, когда уже рассвело. Не дождавшись Калеба, я, видимо, уснула в его комнате. Медленно вытянула руку, исследуя его сторону кровати, но, увы, там было пусто. Вчера он так и не пришёл.
Я лежала с закрытыми глазами, воссоздавая в мыслях вчерашний день, когда Калеб разозлился и ушёл, не забыв громко хлопнуть дверью. Беззвучно выругавшись, я решила, что должна встать и успокоиться.
Мой поступок непростительный и я это понимаю. Нет этому оправданий. Никаких. Всю ночь, я не могла сомкнуть свои глаза, потому что чувствовала тревожность, словно тараканы съедали изнутри мою плоть.
Признаться самой, я стала отчаянно нуждаться в Калебе, и в какой-то момент это превратилось в нескончаемую пытку, которая не собиралась стихать.
— Где же Калеб? — проговорила самой себе.
От незнания всё ли с ним хорошо или Калеб больше не хочет возвращаться ко мне, сильнее забилось сердце, в горле появился ком. Нам определённо стоит кое-что обсудить, если он вернётся.
Я сильнее прижала нос к подушке Калеба и вдохнула его оставшийся запах. Это помогло мне уснуть снова.
В своих сновидениях, я представляла, как мужчина с самыми удивительными голубыми глазами, прижимает меня к себе, оставляет на моем теле дорожку из токсичных поцелуев, после которых, мое тело моментально реагирует на все импульсы.
Его прикосновения убивали меня. Медленно и безвозвратно.
Сегодня будет третий день после его ухода. Я чувствовала себя истощённой, словно из меня высосали все силы. Я позвонила Эстер и предупредила, что заболела и это на самом деле правда. Только болезнь носила название — Калеб.
Расстояние не заставило меня думать о нем меньше. Это просто сделало меня несчастной, когда он ушёл. Он не стал тем, кого я буду видеть первым, когда проснусь.
Вдруг, я ощутила холод, словно кто-то открыл окно и дал свежему воздуху продуть меня. От этого образ мужчины создался вновь. Я открылась ему и умерла во сне из-за этого.
Глаза наполнились слезами. Я надеюсь, что Калеб захочет сказать, что он готов попробовать начать со мной настоящие отношения, которые начнутся без лжи.
Сон быстро исчез, когда я открыла в поту свои глаза. Тишина. Ночь. Ничего не предвещало беды до тех пор, пока не раздался рингтон телефона.
Я выскочила с постели и схватила свой телефон, лежащий на тумбочке.
— Алло, кто это? — подозрительно оскалила я. Это был неизвестным номер.
— Ты не узнаешь меня?
— Что тебе ещё надо, Колтон? — я больше не могла сдерживать своё отвращение к нему.
— Сладкая, спокойно, — не обращая внимание продолжил он. — Будь готова к восьми часам вечера. Ты должна это увидеть, — Ненависть переполняла меня, но я должна быть терпеливой, чтобы он выболтал ещё что-нибудь.
— Зачем?
— Хочешь увидеть истинное лицо Калеба? Хватит угрызать себя совестью, когда ты понаблюдаешь за этой картиной, то даже поблагодаришь себя, что остановила это, — уверенно произносил Колтон, после чего все мои аргументы рассыпались.
— Почему я должна тебе верить?
— Всё тебе расскажи. Я собираюсь тебя забрать так или иначе, ты сядешь в мою машину своевольно или мне прийдется применить силу, — холодок пробежал по моей спине.
Я услышала, как он рассмеялся и мне показалось, будто действительно в какой-то мере Колтон сошёл с ума.
— Тебе нечего бояться. Мои руки связаны, так почему бы тебе не сказать?
Он усмехнулся.
— Ты станешь десертом на моем спектакле. Можешь не беспокоиться никакой опасности нет. Нет желания портить такую красивую задницу, — прояснил он.
— Ты гребаный псих! — крикнув в трубку, я бросила телефон на пол.
Я чувствовала душераздирающую тоску, но ничего не могла поделать с этим. И бороться было бесполезно. Я обхватила руками свои ноги, слышно лишь как часы медленно тикали, перекатываясь с минут на часы.
Я должна была бороться и никто не сможет напугать меня, даже Колтон. Если он желает показать что-то провокационное, то я готова принять этот удар.
Возможно, нет ничего хуже того, что я совершила в прошлом.
Мне необходимо собраться, перестать устраивать преждевременные похороны по не ставшей идеальной девушкой для Калеба. Я встала с кровати, затем сменила постельное белье на свежее. Переоделась в чёрные джинсы и надела поверх своей рубашки черное пальто.
Осталось несколько минут до того, как часы пробьют ровно восемь часов.
В дверь постучались. Как бы я хотела просто-напросто не встречаться с его озлобленными глазами, но выбора увы, нет.
Я раскрыла дверь, прижала руку к груди и посмотрела на него. Я не вскрикнула, не пошевелилась и не пыталась даже защититься от него.
— Молодец, — я пыталась подавить свою ярость и не вцепиться ногтями в его лицо. «Это плохая идея» — мне просто необходимо стать сдержаннее.
— Скотина ты бесхребетная!
Он замер по ту сторону моей двери, уставившись на меня. Я переступила через порог и прошла рядом с ним слегка задев его плечо. Он был одет в чёрный классический костюм, который плотно облегал его рельефное тело. После того, как наши взгляды встретились мне показалось, что на какой-то момент, я перестала дышать. Он внушал страх, который я намереваюсь скрыть.
— Думаешь, что твой Калеб лучшем, чем я? Дай-ка минуту! Ты знаешь, сколько он убил людей ради удовлетворения своего эго? Наркотики — это всего малость его деятельности.
— Я не просила рассказывать о нем, — закатив глаза, сказала я. В каждой клетке все острее ощущается отвращение к нему. Мне удаётся держать маску безразличия, но правда о Калебе не давала мне передохнуть.
Колтон проигнорировал меня, сцепившись в мои руки.
Мне показалось, что он пришел один, однако спустившись вниз, я увидела его людей, приехавших на двух джипах с тонированными стёклами. Колтон вёл меня ко второй машине и усадил меня рядом с собой.
— Как ты вообще после всего этого можешь смотреть на себя в зеркало? — сверлила его взглядом. — Ты ведь знал, что мне тогда не понравилось. Чёрт, ты знал, что довёл меня до слез!
Взгляд Колтона был слишком равнодушным и отрешенным, словно его сейчас это волновало в последнюю очередь. Машина завелась и поехала по неизвестной мне дороге, что изрядно пугало меня.
— Меня не волнует то, что произошло в прошлом. Если ты у нас за честность, то на самом деле было чертовски забавно. Уж извини, что теперь и ты погрязла в этом. Ну, а кто же виноват? Я? Твой выбор — терпеть всё это, чтобы быть рядом со своим возлюбленным. Ты могла бы в любой момент все бросить и просто уйти.
— Ты прекрасно знаешь, что я не смогу. Я имею сердце между органами в отличие от тебя!
— Удачи. Это тебя и погубит, — фыркнул он.
— У нас был уговор. И я выполнила свою часть, но ты, видимо, решил поступить как полный трус!
Он смотрел на меня непонимающим взглядом.
— Я искренне не понимаю, о чем ты говоришь.
Колтон гордо пожал плечами.
— Что туго соображаешь, да?
— Мне жаль, что ты до сих пор витаешь в стране грёз, но мне стоит тебе напомнить, что я — Колтон Крейгер, который не собирается заниматься таким оскорбительным поступком.
Было очевидно, что он ничего не знает. Кто тогда? Маленькие колесики в голове начали анализировать все последние дни.
— Ты выглядишь жалко. Энн, ты действительно полагаешь, что Калеб не ведёт какую-то игру? Он использует тебя, сладкая. Когда ты увидишь это, пожалуйста, не плачь слишком сильно? Мне все-таки не хочется видеть на красивом личике заплаканный вид, — сказал Колтон, касаясь моего плеча. Его сильные руки сжимали небольшой участок моей кожи, не причиняя ощутимой боли. Он пытался напугать меня сильнее, и достиг результата.
Я печально улыбнулась ему.
— Ага, да, в обычной жизни ты бы определено напугал меня, но после встречи с Калебом, я не боюсь даже дуло пистолета, нацеленного в мою голову. Ты не крутой, Колтон. — я смахнула его грязные руки, чувствуя себя мерзкой.
— А я и не знал, что у тебя такой острый язычок.
— Какая есть. — я одарила его испепеляющим взглядом. — Не вижу смысла продолжать вести бестолковую беседу. Поэтому, отвали.
Колтон улыбнулся мне.
— По правде говоря, — сказал он, передвинувшись по ближе ко мне. — возможно, я понимаю, чем ты зацепила ледяного Калеба. Признаю, на меня это тоже действует.
— Жаль, что ты серьёзно больной на голову. Мне нравится думать о тебе больше как об ошибке природы, — я хотела разозлить его также, как и он меня. Колтон не выражал ни одну эмоцию, словно мои слова вообще не задевают его. Моя рука легла на его плечи, чтобы отодвинуть это тело от себя, но это не увенчалось успехом. Коснувшись моей руки, он нежно гладил.
— Другими словами, он тот, который трахал тебя?
Да, это чертовски меня тронуло.
— Колтон, тебе не желательно говорить такого рода слова, если ты не хочешь, чтобы я накинулась на тебя и не выкалила глаза.
Этот придурок коснулся своим языком моей руки и лизнул ее. Шок прошёлся током по телу, когда я ударила его и толкнула со всей силой, чтобы образовать расстояние между нами.
— Энн, ты ещё та стервочка, — он демонстрационно облизнул свои губы.
Я закрыла глаза, решившись, что лучший способ — это игнорировать его. Наша дискуссия в конечном итоге приведёт к тому, что один из нас сильно пострадает.
Дорога была довольно далёкой, поэтому спустя час, мы наконец-то прибыли в назначенное место.
— Вот засранцы! Уже начали без меня. Я реально терпеть не могу их всех, — он открыл дверцу, в ярости. — я сидела тихо, как только могла, надеясь, что он не выместит месть на мне.
— Выходи. Твой ненаглядный, которого ты променяла на свой жалкий секрет здесь, — он усмехнулся. — Хочешь узнать, как он отреагирует на твоё присутствие?
Я напряглась и отошла подальше в сторону. Где-то по близости был Калеб. Ничего хуже никогда не испытывала. Мне потребовалось усилие, чтобы медленно скатиться с кресла и выпрыгнуть с высокого джипа.
— Я очень расстроился, когда узнал, что не приглашен на вашу вечеринку, — громко крикнул Колтон, пока я пряталась за его спиной. Вдруг, он резко отошёл от меня и тогда, я встретилась со злыми голубыми глазами.
— Сукин сын! — зарычал он, увидев меня.
Я не двигалась. Была парализована.
— Игорь, если ты заметил, то моих людей больше. Советую тебе оставить эти наркотики на землю и свалить отсюда как можно быстрее! — скалил Колтон.
Один из людей Колтона крепко схватил Игоря за плечи и грубо толкнул. Все охранники русского были убиты, защищая его.
— Шевелись, — пригрозили ему.
Русского мужчину по имени Игорь, вынесли отсюда и засунули во вторую машину, которая сохранила свой изначальный облик.
— Переговоры, Калеб, будешь теперь вести со мной! — приказал Колтон.
Калеб ни на миг не отводил свой взгляд от меня. Затем Колтон приказал своим людям схватить Калеба. Кто-то коснулся моей спины, и я оглянулась. Колтон потянул меня ближе к себе.
— Давай, я тебе всё объясню, сладкая! Видишь чемоданы, — он вцепился рукой на мою талию и продолжил. — Это наркотики. И знаешь, в чем заключается их предназначение? Не сложно догадаться, но я всё же скажу. В том, чтобы распространить их во всей России. Это просто прототип, по которой будут выпускаться тысячи, миллионы таких же.
Я шокировано посмотрела на Калеба. Но его взгляд был чересчур безразличным, словно его не волновало, что из-за него могут умереть тысяча и больше людей.
— Это правда? — выдохнула я, мои внутренности, казалось, завязались в тугой узел фактически причиняя боль.
Калеб пожал плечами, а затем подошёл немножко ближе. Одновременно сверля переполненным ненавистью взгляд.
— А ты видела во мне домашнюю собачку? — на его лице отражалась абсолютное презрение ко мне, затем он посмотрел на Колтона. — Я убью тебя, Колтон Крейгер! Надеюсь, ты это прекрасно осознаёшь. То, что ты притащил её сюда, стало твоей первой ошибкой, то, что ты прервал мое дело - второй, а то, что тебя родила конченая шлюха, стала твоей чертовой третьей ошибкой!
Колтон сжимал мою талию настолько сильно, что после, останутся бордовые следы. Он был адски злым, но с другой стороны Калеб только ликовал, что смог задеть. Я пыталась задеть этого ублюдка столько паршивых раз, а ему удалось даже не напрягаясь.
Колтон выглядел так, словно собирался прикончить его, но через секунду взял себя в руки и, отпустив меня, рассмеялся, после чего приказал своим людям схватить Калеба.
— Теперь послушай меня, — Колтон отошел от меня, приблизившись к Калебу, которого связали на стуле. Вокруг никого не было, кто смог бы помочь ему. Я прошлась взглядом по всей территории, но вдруг, обнаружила Лаки, который спрятался за деревянные панели. Он жестом показал, чтобы я не выдала его.
Мои ноги онемели и были не в состоянии двигаться, словно приросли к земле. Я чувствовала страх за Калеба и это волнение железной цепью душило меня.
— Не трогай его Колтон. Ты и так получил всё, чего желал! — крикнула я и попыталась броситься вперед, чтобы помочь ему, но сильные руки этого урода остановили меня. Я хотела пнуть его в ответ, но от этого сила его рук утраивалась.
— Ещё не всё! — рявкнул Колтон, в то время как я, вырывалась, начала брыкаться руками и ногами в попытке снова помочь Калебу.
Удар. Один из головорезов врезался кулаками в лицо Калеба и повалил его на землю. Он зарычал и попытался вырваться из веревки, которая крепко сдерживала его вокруг пояса.
Я больше не могла просто наблюдать за этой ужасной картиной. Укусив за руку Колтона, я освободилась и побежала. Оставалось всего каких-то сантиметров, пока меня снова перехватили.
— Не подходи ко мне, Энн! — крикнул Калеб после того, как выплюнул кровь из-за рта.
Мне приходилось кричать, биться в конвульсиях, чтобы добраться до него. Потому что, я также была виновата, и меня должны тоже по достоинству наказать.
Колтон рассмеялся, а затем резко навис над Калебом, поднимая его стул. Его наемники отошли на несколько метров от них.
— Я так давно ждал этого момента! — испустив рёв, Колтон ногой врезал его в живот с такой силой, что он начал ртом хватать воздух. Но на этом, он не остановился. Более пяти-шести ударов были нанесены по всему телу.
Скорчившись от боли, я скатилась на землю, вздрагивая от боли. Все вокруг смотрели на нас, словно эта мыльная опера. Калеб едва ли мог двигаться, но, тем не менее, пытался из последних сил улыбнуться. Все тело омывалось алой кровью, а по его одежде медленно стекала на ровную поверхность красная жидкость.
— Оставьте его! — молила я.
Я так сильно боялась, что Калеб может в любую секунду потерять сознание, а что ещё было хуже потерять слишком много крови.
Когда Колтон повернулся ко мне и ухмыльнулся, то он выглядел абсолютно пугающим.
— Пожалуй ты права, — ответил он мне.
Затем он отошёл от него и направился к себе в машину. Его люди также послушно последовали его примеру, что за пару минут не осталось никого кроме меня Лаки и Калеба.
— Ты настоящий трус! — истерически крикнула я на Лаки, мне было довольно сложно прийти в себя— Как ты мог прятаться, когда твоего друга избивают!
— Колтон убил бы нас двоих! Он знал, что он полностью беззащитен, а убивать в таком состоянии равносильно унижению. — спокойно ответил Лаки, после развязал веревку, перекинул одну руку Калеба на своё плечо.
Моментально, я оказалась около него и нащупывалась его пульс. С сердцебиением было всё хорошо. Однако десятки ударов не отойдут даже через месяц! Мне показалось, что он потерял сознание, пока он резко не раскрыл глаза.
Я с сочувствием заметила боль на его лице — это равнодушное выражение почти разбило мне сердце, заставляя вспоминать ужасающую реальность.
— Это ты ему рассказала? — спросил меня Калеб, отойдя от Лаки.
— Да, я это сделала... Мне очень жаль. — мои глаза наполнились слезами.
Он убрал мою ладонь с его руки и оттолкнул меня.
— Ты нашла мой блокнот?
— Да, — Мне все сложнее и сложнее удавалось сдерживать свои слёзы, они предательски начали стекать по лицу.
Калеб даже не хотел смотреть на меня, но пришлось, пока не узнает всё.
Я знала, что мои слова приносили ему боль. Я видела это в его глазах, словно я сжала его сердце, чтобы оно больше не билось.
— Почему ты здесь?
— Просто послушай меня!
— Нет! — слегка толкнув меня и кинув яростный взгляд, прошипел он. — Убирайся.
— Калеб, я не оставлю тебя в таком состоянии. Мы выясним потом, а сейчас тебе нужна помощь!
— Ты не должна была действовать сзади меня, не рассказав мне. Ты знала, что я не оставил бы тебя, — Калеб сжал свои руки в кулаки, явно пытаясь не сорваться. — Как ты могла так поступить, Роуз?
— У меня не было выбора.
— Я хочу знать правду. Больше не смей отводить свой взгляд! — Он начал подходить ко мне.
Лаки давно здесь не было. Он ждал Калеба в машине, поэтому мы снова остались наедине и в опасной близости.
— Скажи мне это!
— У меня нет ответа.
Он насмешливо поднял брови, не отводя свой тяжёлый взгляд.
— Даже нет никаких оправданий?
Я всегда боялась того, что он не сможет меня простить. Так и произошло.
— Мне очень жаль, — прошептала я.
— Ложь, — обвиняющие сказал он. — Всегда есть выбор! Ты была слишком ослеплена Колтоном, что не могла признаться мне?
— Это было ради тебя. Ты не поймёшь меня, я знаю, но просто попытайся, — я чувствовала, как слёзы текли по моим щекам.
— Я не верю тебе. Ври себе, если хочешь, но я слишком хорошо тебя знаю.
— Давай попробуем поговорить? — мягко попросила я.
— Ты сделала свой выбор давным-давно, когда решила предать меня.
Сильные пальцы крепко держали мои запястья, но он не причинял мне боль и быстро убрал.
— Ты поймёшь рано или поздно.
Калеб ничего не ответил, но злость в его голубых глаза которые, стали практически синими, не исчезла. Но через секунду, он заговорил.
— Всё кончено, а теперь уходи!
Говори, приказала я себе, но не могу произнести ни слова. Правда была слишком огромной, что Калеб не осилил бы ее.
— Хорошо. — я покорно отошла от него.
Он отвернулся от меня и ушёл, оставив меня совершенно одну. Всё честно. Я заслужила. Чёрт, это было так справедливо и больно. Мне хотелось вырвать занозу из своего сердца.
Я потеряла его. Он никогда не простит меня и эти мысли ломали меня с каждым разом все больше и больше.
Пока нет комментариев.