Глава 8
9 мая 2019, 19:23Слабость не прощают.
Ближе к рассвету я добралась до своей квартиры. Мне стоило поторапливаться. На скорую руку обшарила комод и шкаф и надела чёрные спортивные штаны, а на верх, черный бомбер поверх белой футболки. На самом деле мне было трудно сосредоточиться на чем либо. Я готова была разрыдаться, но какой был в этом толк? Я томно вздохнула и опустилась на колени и вытащила из-под кровати чёрную сумку. Быстрым темпом начала складывать все, что попадалось мне под руки. Оставила машину за домом и взяла свой - маленький шевроле. Пока я не знаю, куда отправлюсь, но сейчас я думаю как бы быстрее добраться до аэропорта.
Мне необходимы все силы, чтобы собраться. И я не могла уничтожить Карсона, но это может произойти, если я прямо сейчас пойду к нему домой. Лучше оставлять его в неведении. Свобода являлся самым важным приоритетом, поэтому я вполне была готова пойти на всё, лишь бы оказаться в безопасности. В моем маленьком сейфе было достаточное количество наличных, чтобы прожить где-нибудь несколько месяцев. И в данный момент лучшее, что я могу придумать - это быть как можно дальше от Калеба.
Я долго мысленно крутила идею посетить Германию. Кажется, Берлин отлично впишется в ситуацию. Сумрачный и мрачный, что составляет вместе моё нынешнее положение. В детстве, мама обещала, что мы вместе погуляет по темным переулкам и по пустым кафешка в Берлине, но не успела исполнить её.
Мне даже удалось на какое-то время забыть про мою перебинтованную руку. К счастью, она уже почти зажила и сильной боли как таковой, я не чувствовала. Ежеминутно я оборачивалась по пути, и оглядывалась на толпу людей, чтобы ненароком не попасться в сети.
Я перевела свой взгляд на окно самолета и пришла к выводу, что мне на самом деле приходится убегать. Я желала только о том, что вообще решила попасть в эту паутину. Потому что в конечном итоге, я получила с полна. Я сотню раз пыталась поставить себя на место Карсона. Возможно, он пережил многое, но сломался.
Единственная мысль, которая проследовала меня весь полёт - это навестить маму. Её не похоронили в Чикаго, так как эта была её личная просьба перед смертью. Мне запрещали увидиться с ней, поэтому это было ужасно волнительно.
Кладбище отличалось от Чикагских. Здесь не хоронили под землёй, а строили маленькие домики. Ни один не был похож на предыдущий, все они отличались, то ли оттенком камня, то ли цветами вокруг, но каждый был по своему мрачным. Это был город мертвых.
Я подошла к маленькому чёрному камню, прихватив с собой несколько ромашек и положила на её могилу.
— Привет, мам, — я уже не плакала. Я верила, что моя мама наблюдает за мной. И все понимает. Миссис Остин все прекрасно понимала и могла уловить неладное в одном только взгляде.
— Со мной все хорошо. Хотя, бывают моменты, где не хватает твоего материнского совета, — я присела на корточки и провела пальцам по выгравированному лицу. И видела лишь двадцатипятилетнюю девушку.
— Я часто вспоминаю твои слова, которые раньше не понимала, но теперь, я кажется понимаю, что ты хотела донести: «не всякая причинённая боль - это плохо», — ночью перед тем, как уснуть, мама заходила в мою комнату и обнимала меня ,так крепко словно ,прощалась каждый раз.
«Я тоже думаю так, даже если со мной сейчас неизвестно, что творится»
— Не знаю на сколько здесь ещё останусь. Обещаю, что буду навещать тебя по чаще. — в последний раз поцеловала пустой камень. Вокруг было так много зелени, был склон вниз, где протекала река. Во мне присутствовало желание спуститься и исследовать эту местность. Но всё же оставила это к следующем разу.
В другой раз, когда я снова буду одинокой.
До прибытия сюда, я заранее забронировала однокомнатную квартиру, которая находилась в самом центре этого города. Квартира была маленькой, но очень уютной, в стиле хайтек.
На следующий день, я проснулась на мягкой и ужасно скрипучей кровати, но с твёрдым намерением найти себе работу. Да, выбор был не огромным. Тем более, я считаюсь ещё подростком, даже без диплома об окончании старшей школы. В надежде, что это отвлечёт меня от остальных грядущих проблем.
***
Недалёко от новой кровати, я нашла кафе с немецким названием, которого я не поняла. Но внутри оказалось намного уютнее, чем на первый взгляд.
— Извините, где я могу найти менеджера? — спросила я у девушки в рабочей форме. Она мне улыбнулась и сказала, чтобы я следовала за ней.
— Ты пришла устраиваться на работу? — спросила она, когда подошли к двери с табличкой «менеджер»
— Да.
— Тогда удачи, — она помахала мне и ушла.
Затем, я перевела свой взгляд на дверь и глубоко вздохнув, постучалась.
— Здравствуйте, я по объявлению. — прошла в глубь кабинета.
— Да, пожалуйста присядьте, — он тоже сел откинувшись на своё кожаное кресло . Внешне он не отличался исключительной красотой. Белая рубашка, которая и требовалась для его положения — менеджера. Недавно подстрижены волосы по бокам. Уже при входе я ощутила сильный запах парфюма. Не слишком приторный, но и во все не самый приятный.
— Мне кажется ты слишком молода. Родители осведомлены? — его вопрос меня поставил в ступор. Считаю, что мне не стоит лукавить, однако нужно придерживаться изначального плана, для всех, кому интересна моя личная жизнь.
— Нет, мои родители живут не здесь. Сюда я приехала учиться и мне необходима работа. Да, я молода, но это не скажется на моей работе, — четко, произнесла. Он должен заметить, что я настроена серьёзно.
— Хорошо. Если сегодня справишься то, ты принята. — вдохнув глубже, я ликовала, что впервые мне удастся где-нибудь работать. И решение мое было - самостоятельным.
— Спасибо большое. Я не подведу. — широко улыбнувшись, я встала и прошла к выходу. Сегодня я должна сделать все, что в моих силах. И если я не заполучу эту работу то, я сама даже готова отправиться прямиком в лапы монстра. (Калеба)
Для начала я не знала, как и что делать. Но меня сразу встретила та, милая официантка, которая мне помогла. Она не выглядела взрослой, примерно лет двадцати четырёх.
— Ну, что тебя приняли? — спросила она меня и взяла за руку ,направляя в комнату для персонала.
— Ещё нет, он сказал, что сегодня мой испытательный день. Кстати, мы так и не познакомились как следует, — открыв мне пустой шкафчик, достала оттуда новую униформу: нежно коричневый фартук и кристально белую блузку.
— Эллис Корт, приятно познакомиться. И да, ты сегодня справишься! — встав напротив меня, сказала Эллис.
— Меня Энн, спасибо большое. Я так волнуюсь, — я нервно теребила свои колени, но Эллис взяла меня за руку и сказала, что поможет мне на случай, если у меня произойдут какие-то неполадки.
— Теперь, пошли. Гости забастовку устроят из-за отсутствия еды. — улыбнувшись, я вышла за ней и принялась обслуживать.
Первый стол, был у окна. Там сидела пристарелая женщина, и я подумала, не плохо было бы начать с неё.
— Здравствуйте, вы решили, что закажите? — в руках она держала меню и долго его рассматривала до того, как я подошла к ней.
— Не знаю, что мне выбрать. Что вы мне посоветуете? — Мне часто приходилось на завтрак сидеть с папой во многих заведениях, когда я приезжала к нему. И самым популярным десертом, был обычно шоколадный тирамису.
— Знаете, я бы посоветовала попробовать на десерт «Тирамису» - приятный воздушный вкус точно не оставит вас равнодушной. — женщина улыбнувшись согласилась. Я была в восторге — мои походы с папой не прошлись даром. В неделю раз, он мне звонил, чтобы убедиться хватает ли мне денег. И на этом все - мы обоюдно заканчивали разговор.
После того, как я приняла все заказы до девяти вечера, менеджер позвал меня к себе, чтобы озвучить своё решение. Я думаю, что отлично справилась, но все же доля волнения присутствовала.
— Энн-Роуз Остин, сегодня я понаблюдал за вами. И решил, что вы идеально вписываетесь в наш персонал. С завтрашнего дня можете начинать работу, — от радости я подпрыгнула со своего места и обняла своего босса.
— Спасибо, спасибо вам большое.
— Все меня называют мистером Коллинзом, — сказав, мистер Коллинз пожал мне руку. Уже у выхода из его кабинета меня поджидала Эллис, тоже ожидая вердикта.
— Ну, говори мне не терпится узнать. Тебя взяли на работу? — не унималась Эллис сжимая мои руки. Я тут же сделала грустную мину. Она поняла, что ничего хорошего я не услышала.
— Что на счёт завтра? Также будешь мне помогать с клиентами? — улыбнувшись ответила ей. Вмиг Элис обняла меня крепко и даже попыталась поднять меня и покрутить.
— Я так рада за тебя! — утвердительным тоном, сказала она. Я не возражала ей, мне тоже хочется отдохнуть после тяжёлого дня.
***
Прошло чуть больше десяти дней моего прибывания здесь. Я до сих пор работала в кафе. Дела, казалось, налаживались. Было так спокойно и тихо первые три дня, что сильнее настораживало меня, однако сейчас, я уже свыклась с мыслью, что для Калеба, я была лишь развлечением и вскоре, он меня уже забыл. Мне нравилось работать в кафе, и Элис мне помогала и была просто хорошим другом.
— Энн, ты так упорно работаешь. Может отвлечешься? — спросила Элис, когда рабочий день подходил к концу и мы переодевали свою форму на нашу одежду .
— Хорошо. Куда пойдём? — мысленно я разбирала свой чемодан и вспомнила что в принципе мне нечего надеть . Будет глупо сказать Эллис, что у меня нет ни одного вечернего наряда, ведь я убегала от монстра. И особа времени на обдумывания насчёт того, какое платье взять собой у меня не было.
— Конечно же, в клуб! — весело говорила Корт, пока мы оба выходили на улицу.
— Может отменим? У меня сейчас нет подходящего наряда. Я недавно переехала и не было возможности ещё сходить в центр за новыми покупками, — быстро протараторила я. Это вызвало только смех у Эллис. Остановившись около ее машины, она посмотрела на меня и сказала:
— Поехали ко мне. Мы тебе что-нибудь подберем, — Эллис открыла машину и сев, поджидала меня, когда я решусь принять ее столь заманчивое предложение. И я естественно, ей не отказала, и с восторгом тоже села на переднее сиденье.
Она жила недалеко от меня всего в нескольких кварталах от кафе. Небольшая двухкомнатная квартира. Внутри все было красиво обустроено, без роскоши — было в выдержанных тонах: Темно-коричневого. Мы долго не возились. Я примерила короткое красное платье. Было слегка не удобно, но впрочем также одеваются в клубы?
— Это платье просто сшито под тебя. — Элис сказала восторженными глазами, что даже мне кажется это действительно так. Она в свою очередь надела серебреное платье чуть короче моего. Она накрасила меня не сильно, только тени серого оттенка и красная помада.
— Мы готовы. Пошли оторвёмся подруга.
Кажется, что всё на самом деле налаживается.
***
Клуб с красными неоновыми подсветками манили глаза, но самой важной частью этого места - танцпол. Благодаря Элис меня тоже впустили. Она знакома с местной охраной, поэтому меня впустили без проверки моего удостоверениям.
Около полутора часа мы оба стояли на барной стойке. Но я замечала уже, что ей становится скучно и Элис хотела оторваться если бы не я.
— Элис, иди по танцуй. Я здесь посижу . — выталкивая ее со своего места, приказала я. Она долго колебалась, но все же моя взяла.
— Не уходи никуда. Я скоро прийду. — выпив стопку текилы и поцеловав меня в щечку, она упорхнула от меня. Музыка становилась громче, оглушая остальные посторонние звуки. Я повернулась к бармену.
— Мне пожалуйста мартини, — сказала я бармену. Пока я ожидала своего заказа ко мне подсел мужчина среднего возраста. Не приличное расстояние присутствовало между нами. Я отодвинулась от него, думая, что он слишком пьян и может не понимать, что творит.
Взяв свой заказ я снова повернулась обратно к сцене.
— Что такая милая девочка сидит здесь одна? — спросил тот же мужчина. От него воняло алкоголем и сигаретами. Было противно только от одного его вида.
— Милая девочка хочет побыть одна. А тебе посоветовала бы быстрее пойти домой к своей семье, — мои слова определенно его разозлили. Я просто не умею держать язык за зубами. В памяти всплыло воспоминание о нашем вечном передёргиваний с Калебом и я мысленно ухмыльнулась.
Мужчина тут же оттодвинул мой бакал с мартини и пододвинулся ко мне ещё ближе, пока не оказался впритык. Во мне вспыхнул гнев и мои глаза начали искать Эллис, однако все было туманно от дыма кальяна. И мне не удалось выследить её.
— Крошка, не надо меня злить, — я встала и хотела от него быстрее уйди. Мне определено не нравился его животный взгляд на меня.
— Куда ты уходишь от меня? — он схватил меня за талию и потянул к себе. Я ощущала, как он дышал часто и порывисто над моей шеей.
— Пойдём я уже забронировал нам номер, — с силой толкал меня на второй этаж.
— Отпусти меня. Сукин сын! — крикнула я, пытаясь укусить его.
— Мать твою!
Вокруг было так шумно и люди раздваивались, словно я выпила что-то расслабляющие. Мне было настолько жарко, что не хватало воздуха. Хотела просто снять это платье и вдохнуть по больше кислорода.
— Не плохо я придумал добавить немного кокса в напиток? — злобно ухмыляясь сказал он , будто его только что провозгласили правителем мира.
— Мне так жарко. Почему здесь так тепло, — хватаюсь руками за шею, — Сними это чёртовое платье. Не могу больше терпеть. Я будто горю.
— Милая. Ты способнее, чем я предполагал, — вытолкнул меня в свободную кабинку и толкнул меня на диван после чего, я плюхнулась. Маленькая комната словно сжимала горло из-за чего, мне сложно было дышать.
Я медленно расстёгиваю замок платья, но не сняла полностью, оголяя лишь обнаженную спину. Я повернулась к нему.
— Я разорву твою рубашку, если ты не сделаешь сам, — мой голос звучит дико и запредельно похотливо.
Мне совсем не нравилось, что я одна останусь без одежды, пока он сидит в своём темном костюме.
Он кивнул.
— Подожди, — я схватилась за его галстук и также быстро стянула, пока не швырнула на другой конец помещения, а следом, полетел и его костюм.— Хочешь я продолжу?
— Да, детка. Больше всего на свете, — умолял меня мистер, имя которого я не знала. И, да, он не приставился мне.
— Как тебя зовут?
— Для тебя я буду кем угодно, — его похотливый голос перешел на скрипкий голос. Его тело не было мускулистым и совершенно не привлекал моего внимания. Однако чувства замкнулись и всё происходящее казалось совершенным.
Я опустила свой взгляд на своё платье, где в декольте виднелась моя грудь, и я с усмешкой встретила жаждущий взгляд мужчины.
— Калеб, — прошептала ему в ухо. Даже то, что его грустные руки исследовали мое тело, лишь усиливало возбуждение. Он ртом припал к моей шее и провёл языком по чувствительным местам.
— Хорошо. Только не прекращай. Ты сводишь меня с ума, — я сидела на его коленях из-за чего, он незамедлительно начал рвать на мне чулки. Я пыталась не забыть как дышать потому, что это был чертов псих Калеб, который ясно дал понять, что не заинтересован во мне. Врун! Долбанный псих мне лгал!
Я с тяжелым вздохом уткнулась носом ему в щеку. Мои действия были опрометчивы, но всё слишком правильно, чтобы прекращать это. Я схватила его ремень, намереваясь снять его, но мою руку резко кто-то перехватил.
Мое тело стянули с Калеба после чего, я почувствовала холодок на теле. Эллис злобно смотрела на меня и украдкой кидала сконфуженный взгляд на Калеба. Хихикнув такому обороту, я раскачивалась из стороны в сторону. Я застегнула обратно своё платье. Элис больно вцепилась в мою руку и силком вынесла из адской кабинки.
— Не беспокойся за меня. У меня все под контролем, — Я убрала с себя её руку и положила по обеим сторонам своей талии. Действительно, я же ведь просто игралась и ничего же лишнего не было?
— Пора домой! — она проигнорировала мои слова и продолжала идти тяжёлыми шагами к выходу заведения. Мы оба веселились и отрывались как только это возможно, ведь так?
—Ладно, ты испортила мне ночь, — тихо выдохнула я от усталости. Она резко повернулась ко мне, словно её прошибло током.
— Мне жаль.
Я засмеялась.
— Не расстраивайся. На самом деле всё было потрясающее, — я старалась не расхохотаться, но сдержалась. Кажется, Элис была не в духе.
— Ты издеваешься надо мной?
Я улыбнулась.
— Нет, — мы вышли на улицу, — Я просто посчитала это немного смешным.
— Господи. Я имею дело с ребёнком, — она просто чертовски зла. Я подошла к её машине и села на переднее сидение, когда она заняла место за рулем.
— То, что каждый отрывался сегодня, было просто потрясно, а ты называешь меня ребёнком. Звучит попреканием. Разве ты не понимаешь, Элис?
Элис вздохнула.
— Нет.
— Теперь, ты меня запутала, — устала зевнула я.— Ты, может, и напоминаешь подругу, но когда мы идем куда-то отдохнуть, становишься занудной мамкой! — я решила быть прямолинейной.
— Я не хотела ни разозлить тебя, ни оскорбить. Этот человек добавил в твой коктейль травку, — она заехала во двор своей квартиры. Я дальше хотела оставаться в этом положении, но поняла, что испугала её.
Я колебалась. И всё веселье исчезло.
— Хорошо. Прости.
Элис изучала моё лицо, словно на искренность.
— И ты тоже. Но, конечно, также есть и моя вина. Мне не надо было оставлять тебя одну.
Мы улыбнулись друг другу и зашли домой.
Ночь была как и все обычные. Обыкновенная и не предвещала ничего плохого. Эллис и я слишком пьяны, чтобы понимать — завтра может оказаться не таким безоблачным особенно, если один очень рассерженный человек в поисках уже не маленькой девочки.
Пока нет комментариев.