Глава 1
15 апреля 2019, 08:53Пять месяцев назад
Осень – прекрасная пора, когда внутри расцветают твои тайные мысли. Особенно, когда это первый день учебного года. Последний год и последний шанс на новое начало.
— Эн-Роуз Остин, вам не хватает немного тактичности, однако, в этот раз вы превзошли саму себя. — я пожалела, что вообще решила ответить этому балбесу. Я фактически могла представить, что чёртов Карсон орет на меня вживую и в моей комнате. — Если ты не покажешься на территории школы в течении десяти минут, то пеняй на себя. Я предупредил, мисс Остин.
— Кем ты себя возомнил? Достаточно того, что ты трезвонил мне каждый пять минут! Засекай время и жди меня там, где сейчас стоишь! Я бросаю трубку!
В такой манере речи я могла общаться со своим лучшим другом, Карсоном. Он отличался излишней заносчивостью, излишней самоуверенностью, однако мне удалось испробовать все оттенки его характера, именно поэтому, мы до сих пор дружим. Терпеть друг друга - это то, что нас связывает.
Я прихватила портфель, валявшийся недалёко от кровати и лихорадочно начала выходить из дома. Божий дар, что старшая школа «Gravity high school» в пару минут от моей уютной квартиры. Я пробежала небольшой парк, который словно выдыхал запах свежих листьев. Неугомонный Карсон, теперь у меня нет шансов насладиться комфортной тишиной этого замечательного места.
Первое, что я заметила - это Карсон, который прислонился к мраморному столбу, наблюдавший, как я проводила своё порывистое дыхание из-за бега в порядок.
Улыбнувшись, я посмотрела на него.
— Как ты, вдруг, заметил, то я прибыла вовремя, — колко ответила я.
С его стороны, я не заметила ни капли сожаления за его ранний грубый тон.
— Я ожидала, что нам удасться встретиться с тобой на летних каникулах, но ты не выходил на связь. — Несмотря на наши многомиллионные ссоры и придирки, мы на самом деле были близки. Неделю без его сверх умных красноречивых слов, представить довольно тяжело.
— Я скучал по тебе, глупышка, — Его выражение лица изменилось или возможно, я ошибаюсь. — Хватит скидывать всю вину на меня, когда сама шаталась в Лос-Анджелесе.
— Не начинай. У моего отца произошёл бзык, после которого ему захотелось понянчиться со мной. — угрюмо произнесла я.
Карсон, всё сам прекрасно знал, но ему стоило показать, что половина вины лежит на мне. Его тёмные волосы небрежно спадали на его лицо, и мне вдруг захотелось их убрать, но воздержалась. Друг приблизился ко мне и заключил меня в свои объятия. Родной запах. Я обнимаю его в ответ, уткнувшись в его шею.
Слишком примечательное изменение - это его рост. Кар вырос на добрые пять-четыре сантиметров, что кажется теперь, даже на носочках тяжеловато обнимать его.
— Сегодня первый день учебного года! А это значит вечеринка в честь открытия! — осведомил он, когда мы пересекли главный холл школы и остановились в нескольких метрах от нужного кабинета.
— Если это был намёк, то ответ сразу, нет!
По традиции, устраивается шумная вечеринка с выпивкой до утра, куда я никогда в жизни не соглашалась. Тем не менее, Карсон также по традиции заставлял сходить вместе с ним каждый гребанный год.
— Мы в выпускном классе, поэтому ты обязана. Сколько угодно можешь отрицать, но ты пойдёшь!
Сейчас я заметила насколько мой друг изменился. Больше нет детских придирок, а голос стал более глубоким. Я вопросительно посмотрела на него словно, я по-прежнему придерживаюсь своих принципов.
— Послушай, хватит...
— Нет, это ты послушай меня. Ты никогда по-настоящему не отрывалась, поэтому не продолжай вякать мне что-то, — грубо перебил Карсон. Я широко раскрыла рот от шока. Чертов диктатор! — Урок скоро начнётся.
Карсон взял меня за руку, переплетая со своей. Я промолчала потому, что его грубый тон настроен был серьезно! Он никогда не спорил со мной, а напротив всегда соглашался.
Со стороны показалось бы, что мы влюблённая парочка. Но он действительно был мне самым близким человеком, и то, что думают все остальные, меня волновало в последнюю очередь. Точнее, совсем не трогало.
Я познакомилась с Карсоном в первом классе в школьном автобусе. До сегодняшнего дня, я провела лучшую часть своей жизни именно с этим человеком.
Кабинет физики ничем не отличался от остальных кабинетов. Добрейший Карсон пропустил меня первой в аудиторию. Я посмотрела на окружающих. Нет, ничего не изменилось. Лендон - ботаник, сидел за первой партой в очках с толстой оправой. Красотка Харпер за последней партой вместе со своей компанией - таких же недалеких и излишне самоуверенных девушек.
С противоложной стороны учительского стола на третьей парте я присела вместе с Карсоном.
— Ты прекрасно знаешь, что я от скуки умру на этой вечеринке! Господи, ведь знаешь же! — воскликнула я, толкая рукой своего злого друга.
— В этот раз будет всё по-другому. Поверь мне, — не обращая ни капли своего внимания на мои действия, спокойно отвечает он.
Учитель - мистер Пауло, заходит в кабинет, плотно прикрывая за собой дверь. Никогда не интересовалась физикой, поэтому перестаю обращать на него внимание.
Всё. Абсолютно всё было бесполезно. Я только томно вздохнула, принимая своё поражение. Возможно, будет не так ужасно и я слишком критически отношусь к этому.
— Не хочешь рассказать как отдыхала на каникулах? Ты ничуточку не загорела.
Наконец-то, я узнаю своего прежнего друга, который в данный момент улыбается мне, также непривычно и беззаботно.
— Как обычно. У отца появилась новая женщина, который взбрело поиграться со мной в «дочки-матери».
Семнадцатилетняя девушка живет совсем одна? Звучит странно. Моего отца зовут Брендон Остин. В прошлом году ему пришлось переехать в Лос-Анджелес из-за его новой компании, где председатель, то есть, мой отец должен отдаться весь. Это ещё одна моя беда. Как говорил отец перед отъездом: «Ты по-прежнему моя дочь, поэтому я требую навещать меня хотя бы на каникулах.»
Энн-Роуз меня назвала мама. Она родилась в семье, принадлежащей к высшему обществу, она родом из Берлина. Так получилось, что в двадцать пять лет она ушла из жизни. Тогда я была совсем маленькой, поэтому причину ее короткой жизнь объяснили смертельной болезнью.
Один светский вечер. Всего несколько часов понадобилось отцу, чтобы потерять голову. И неудивительно: у отца определено был талант по обращению с женщинами. Мама - в том числе. До сегодняшнего дня, женщин после матери невозможно насчитать пальцами, по крайней мере.
Причина всех бед крылась в том, что отец настаивал больше никогда не упоминать мою маму при нем и все вещи, принадлежавшие ей хранились в чердаке. Что за отец? В детстве, я помню мама читала мне разные сказки. И поэтому с самого детства во мне остался тот самый её чуткий голос, который раскрыл мои интересы в литературе и искусстве.
— Это что-то интересненькое.
Совсем. Чёрт. Не инстересненькое.
За эти девяносто дней я пережила столько головной боли, что за всю жизнь столько не переживала. Каждый день словно был на иголках. Я переставала узнавать своего отца. Он в какой-то степени стал ожесточеннее.
Я проигнорировала его слова и продолжила.
— Фактически не выходила из дома, только если этой женщине не приспичит прогуляться со мной по магазинам.
Меня совсем не завлекало такое занятие и Карсон знал об этом, поэтому улыбающе прослеживал за моими словами.
— Ну, а чем ты был занят?
Всего пару раз я вступала в контакт с Карсоном и только по сообщениям. Если честно, то это ужасно странно, что он так резко оборвал все связи, но я пытаюсь игнорировать это.
— Знаю, виноват. Мой отец заставил приехать в Бостон, чтобы я учился бизнесу. — невзначай сказал он.
Я понимающе кивнула. Ну, а что сказать?! Похоже не только у меня каникулы были испорчены.
— После школы мне придется учиться и работать одновременно.
— Это же отличная возможность!
И да, я на самом деле так считаю. Отец Карсона - Мистер Клотч имел огромную индустрию по производству автомобилей. Карсон упоминал, что мечтает когда-нибудь продолжить дело своего отца, но сейчас он не выглядел счастливым. Странно.
— Ты права.
Он улыбался, но чего не скажешь по его глазам.
— Ты не выглядишь счастливым.
Я чувствую, что нас отделяет какая-та недосказанность. Кто подменил моего лучшего друга?
— Это дело оказалось выматывающим.
Врет. Зачем. Он. Мне. Врет.
Машинально я нахмурилась от этой давящей ситуации. И я даже не пытаюсь это скрыть от него.
— Эй, ты чего? — дружески приобнимает меня он. — Ты знаешь, как сильно я скучал по тебе? — затем еле ощутимо целует меня в щёку.
Согласна, он не утратил своё очарование.
Удивительно, но уроки прошли слишком быстро или просто между нами с Карсоном за три месяца собралось столько всего, что одного урока определено точно было мало.
Сейчас, он стоял на пороге моего дома, осведомляя меня тем, что мне нужно собраться вовремя.
— Кар! Необязательно мне повторять. Не глухая.
Всю дорогу от школы к моему дому он повторял одно и тоже, будто пластинка заела. Прямо сейчас мое лицо выражало негодование, а руки сжались, так и намекая на нескрываемое раздражение.
— Будь готова, помни, ровно в девять!
— Пошёл вон, Карсон! - я захлопнула дверь прямо перед его лицом.
Уютная и одновременно пустая квартира встретила меня, когда я переступила порог. Это было легко пережить. Но отсутствие мамы до сих пор мрачно отражалось на мне, не забывая её взгляд ни на одну долю секунды.
Я быстро отмахиваюсь от этих мыслей, зная, что за ними последует.
Счастливым образом, я обнаружила, что ещё пару часов могу почитать книжку. Читать книгу - это моё хобби. Иногда я любила сочинять свои собственные стихи или книгу. Один раз, Карсон без моего разрешения отправил мою историю на конкурс. Я была в бешенстве. Никогда и никому я не показывала, а он поступил своевольно.
Это словно ядовитое пристрастие, которое, как зомби требует мозги, но в моем случае какой-нибудь удивительной истории любви. Мне нравилось погружаться в книгу, пропитанной страстью и всепоглощающими чувствами главных героев.
Я открываю новую глянцевую обложку, которую преобрела в последний день в скучном городе, пока мачеха выбирала себе очередное шикарное платье.
Несколько сотен страниц быстро были съедены мной за какие-то четыре часа. Стоп. Что? Сколько сейчас время? Господи, меня убьёт Карсон, а ведь знал, что так и будет и поэтому предупредил.
Ровно через час в мою дверь постучится мужчина, а именно Карсон и скорее всего отругает меня за мою непунктуальность. Нет. В этот раз, этому не быть. Я резко встала с места и побежала в свою комнату. Что мне надеть?!
Перебираю деревянный шкаф и ничего понравившегося не нахожу. Эта какая-то карма! Брюки, шорты, юбка, футболки - все сгребаю на пол, пока из глубинушки полки не нахожу замечательное платье. Откуда она появилась? Ладно. Потом разберёмся. Неужели эта ситуация выносит мне мозг?!
Солнце давно село, и я пропустила такой фантастический момент, когда небо преобретает оранжевый, даже немного огненный оттенок. Я всегда любила наблюдать за этим процессом, ведь он напоминает мне о тех днях, когда мама была жива. Я подкрадывалась к маме и просила вместе со мной следить, как солнце ложится спать( глупо, но в детстве, я действительно так думала), а она восторгалась каждый раз словно каждое мое слово было правдой.
Последний раз рассматриваю себя в зеркале и громко восторгаюсь собой.
— Ты все-таки успела, Энн-Роуз! — выдохнула я.
Нежно-розовое платье, свободно спадало до середины бедер. Для сентября погода была слишком тёплой, поэтому бретельки прекрасно подходили к такому походу.
Я распустила волосы средней длины, думая, что так я буду выглядеть более женственнее. Что я только что сказала?
Женственнее. Женственнее.
Нет, я не должна думать об этом. Карсон просил просто присутствовать там, а не наряжаться словно ждала этого весь день. В отражении замечаю девушку худощавого телосложения и на ней было платье, что совсем непохоже на неё. Если начинать этот тернистый путь, так хоть на славу.
Вдруг прозвенел звонок с первого этажа, оповещая, что мой друг всегда и в любой ситуации прибудет вовремя.
— Я иду. Кар, ты мне сейчас дверь вышибешь, — крикнула я, пока спускалась по лестнице.
Открыв дверь, я обнаружила уже не маленького мальчика с плиткой шоколада для меня, когда мы были детьми, а высокого мужчину.
— Извините девушка, но не могли бы вы подсказать, где я могу найти Энн-Роуз?
Ну да, ну да, посмейся надо мной Карсон!
— Очень смешно, Кар.
Он ухмыляется и берет меня за руку.
Фыркнув, мы оба пошли к его машине. Чёрный тонированный мерседес. Всегда поражаюсь его страсти к машинам. Погода была пасмурной, вот-вот намечался дождь. Но утром было тепло и ни одного намёка на это, что я сейчас вижу?
Он взял меня за руку, когда мы вместе зашли в убежище Джона. Как и на любой другой вечеринке, здесь было полно подростков и полно алкоголя. Вот почему я не любила все это. Увидев мое раздражение, Кар сжал мою руку, давая понять, что нечего строить правильную девочку.
— Оставайся всегда рядом со мной, — попросила я. Карсон слегка удивился моей просьбе, но незаметно кивнул.
Большой трёхэтажный особняк, в который поместятся не меньше ста человек, может больше. Удивительно просто. Так и потеряться можно. В школе Карсон считался одним из самых популярных мальчиков, и именно из-за этого многие взгляды подростков кидались, то на меня, то на Карсона.
— Ты такая зануда.
***
Проходит час, как я оказалась в этом ужасном месте. Удобный диван в холе, где всё это время я сидела, открывал обзор на происходящее вокруг. Музыка разносится, продырявив мои уши, но все нормально. Ведь это считается обыденностью?
Карсон, не продержавшись даже десяти минут, умчался к своим друзьям. Я знаю, что следует отрываться, и если я не разделяю это, то мучать своего друга тоже не входит в мои планы.
В руках я крепко держу красного цвета стаканчик — обычная содовая. Кар вёл себя очень подозрительно. Вспоминаю его резкий тон: «Энн, мне нужно уйти, срочно. Ты главное оставайся на месте, чтобы я сразу нашёл тебя, хорошо?» - затем смотрел в мои глаза в ожидании моего ответа. И мой ответ был очевиден. «Хорошо. Я даже не думала уходить. Иди и развлекайся» - немного оторопев, я ответила.
Вдруг, последнее воспоминание обрывается из-за резкого распластавшего тела рядом со мной. Юноша моего возраста располагает свою девушку на свои колени и нежно гладит её по талии.
— Детка, давай поднимемся наверх? — спросил он, а затем нагло впился в её губы. Я серьезно ощутила, что могу вырвать прямо на них. После этого высасывающего, как пылесос поцелуя, этот мальчик с чёрными волосами бросает на меня ядовитый взгляд.
— Подружка Карсона недовольна нашим поведением.
— Хорошо, малыш. — писклявым голосом отвечает она ему.
Они снова проигнорировали мое присутствие и спокойно продолжали целоваться в течении трёх-четырёх минут, а потом вместе ушли. Наконец-то!
Снова Энн-Роуз в гордом одиночестве, потому что здесь мне не место!
Я чувствовала, что мне не хватает кислорода. Если я отлучусь на несколько минут, то думаю Карсон даже не заметит. Я быстро пробегаю через коридоры, столкнувшись с десятками потными подростками, которые отжигали под песни Imagine Dragons.
Начало штормить, ветер изводил пролив. Я не посмотрела прогноз погоды, но такого никак не ожидала. На мне было легкое платье, которое моментально стало влажным, а волосы прилипли к лицу. Выбежав на улицу, я просто не обратила внимание, и именно по этой причине, теперь я в таком положении.
Огромный сад с разнообразными деревьями и цветами. Первое, что я чётко могла отличить, так это фиолетовые тюльпаны и несколько гортензий. Умиротворение длилось всего каких-то несколько минут, пока три внедорожника не въехали прям к порогу усадьбы.
Машинально, я повернулась и побежала вовнутрь, чтобы предупредить Карсона.
Мне снова пришлось на маленький промежуток времени оказаться в пучине потных девушек и парней, но дальше по коридору слева находился кабинет, единственный на этом этаже, поэтому я думала начать с него. Я зашла. К моему счастью, Карсон сидел здесь. Увидев меня, он озодаченно осмотрел меня. Помимо него, я увидела незнакомые лица старше нас. Трое мужчин окружали его, пока я не помешала им.
— Я же тебе сказал сидеть на месте! — оскалился он. Я не заметила, как он переодолел несколько метров, чтобы схватить меня за руку и вывести из этого помещения. Эти мужчины были одеты во всё чёрное, а в руках держали оружие.
— Кто эти люди? — отпираясь от его сильных рук, я пыталась тщательно рассмотреть их физиономии. Вдруг Карсон попал в неприятности?
— Чёрт, просто послушайся меня! Ты не знаешь их, поэтому исчезни, немедленно!
Его голос стал жестоким, и мне от этого стало жутко, однако интерес намного сильнее моего страха.
Я сильно наступила на ноги Карсона и оттолкнула от себя. Я встала около проема и мои глаза на секунду были зачарованными из-за платиновых волос у одного из головорезов.
— Если твоя подружка желает войти, то почему бы и нет? — мужчина в угольном костюме с золотистыми волосами вежливо предложил, посмотрев на меня.
— Она здесь не причём. Не трогай её, Калеб!
Внешний вид моего друга сразу вызывал удивление. Его глаза стали красными, а волосы взъерошились словно кто-то сильно издевался над ним.
— Неужели это была она? — двое мужчин молчали, стоя по углам в этом офисном кабинете, как дополнительная охрана, пока блондин расположился в центре, а взгляд прикован ко мне, как у дикого зверя.
— Нет. Дай мне ещё время, чтобы достать то, что тебе нужно!
Голос Карсона фактически перешёл на мольбу, но тот был слишком равнодушен к этому, поэтому ни разу не удосужился посмотреть на моего друга.
— Джон мертв, хочешь стать следующим?
— Нет.
— Тогда выведи её на свежий воздух и жди меня! — приказал блондин, а Карсон послушно мягко взял меня за руку и вёл меня к выходу.
Музыка по-прежнему оглушала мои уши, а тела продолжали свой жаркий танец.
— Я не понимаю. Что происходит? — эта сцена казалась из дешевого фильма, но судя по озадаченному виду Карсона, я была в неком замешательстве.
Сзади, я услышала тяжёлые шаги, которые надвигались все быстрее и быстрее, пока вовсе не встали напротив меня.
— Калеб, позволь мне...
— Я потерял интерес к этой беседе, Карсон, — грубо оборвал его блондин и отвернулся спиной, указывая жестом своим телохранителям схватить меня.
— Ты знал, кто был поставлен на карту.
Мои внутренности, казалось, завязались в тугой узел, а в груди стало слишком тесно.
— Очень милая.
Одной рукой, он убрал мокрые волосы, взирая на мое лицо. Я не смотрела ему в глаза, мысли делят меня на две части. Одна твердит: «Чего ты боишься?!» , а другая кричит: « Он сильнее тебя!». Но это лишь мысли, не больше.
— Молодец. Тебе стоит бояться меня.
Я упорно пыталась не смотреть на него, но его рука обхватила мое лицо, с силой поднимая. Глаза цвета моря и волосы золотистого оттенка были мокрыми, также как и мои.
Черный костюм из-за дождя становился ещё чернее и прилипал к его телу. Вспышками переливаются блики, но я ощущала его взгляд на себе. Это была секунда перед тем, как всё разрушилось.
Я хотела бы попытаться биться за свою свободу. Накричать, чтобы меня выслушали и поверили, что произошло недоразумение. Просто какая-та ошибка, но когда дуло пистолета нацелено на тебя, ты понимаешь, что ты стоишь на лезвии ножа.
— Она останется со мной.
Все было словно в тумане. Это не рука Карсона, он не держит меня так сильно. Тяжело было принять, что это и есть моя реальность. Этот мужчина крепко держит меня за руку и направляет к внедорожникам с тонированными окнами, прямиком в ад. Мне не удалось рассмотреть Карсона, а только его силуэт, который становился всё дальше и дальше от меня.
Пока нет комментариев.